1)определить тип речи,и стиль текста.2)выписать из текста страдательные причастия времени.3)из предложений 6-8 выписать слова которые образовано приставочно-суффиксиальным выписать из текста слова чередующие гласные в корне.7)выписать тропы.
(1)ранняя осень незаметно подкралась к лесным урочищам.(2) в чащобах повеяло холодком, пропитанным легким грибным запахом, тонким ароматом первой опавшей листвы, которой усыпаны лесные дорожки.
(3)ранняя осень – чудесная, неповторимая пора года.(4) в воздухе, напоенным ароматом травы, плывет серебристо-сизая паутина.(5) остро чувствуется: каждый песчаный холмик, заваленный сосновыми иголочками, тонкая ветка черемухи, тронутый первой позолотой березовый лист – все обласкано, покорено нежным прощальным теплом солнца.
(6)каждый человек встречает осень по-своему.(7) меня ранней осенью всегда тянет в расцвеченный яркими красками лес.(8) на вечерней зорьке хорошо думается.(9) только в лесу и можно понять, как тепло прощается родная природа с красным летом.
грамматическая основа во 2 все окружающие подлежащее и молчали сказуемое. кстати тут есть запятая после молчали так как есть деепричастный оборот(задумчиво опустив головы). второстепенные задумчиво обстоятельство и головы тоже обстоятельство так как они относятся к деепричастному обороту
грамматическая в 3 только облако подлежащее наверное
второстепенные надо мною и точно обстоятельство и парус дополнение.тут есть дефис после облако.
грамматическая в 4 порхает сказуемое и бабочка лимонница подлежащее
второстепенные над грядками обстоятельство
грамматическая в 5 наука подлежащее
второстепенные неустанная определение работа мысли дополнение. тут есть дефис после науки.
грамматическая в 6 черемуха подлежащее склонилась сказуемое
второстепенные белое определение над рекой обстоятельство .
тут есть в некоторых предложениях предлоги
и в от надо над их можно обвести кружком