1. Определите бессоюзное сложное предложение со значением одновременности. A) Льётся тёплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени. B) Облака рассеялись, на тёмно-синем небе ярко засверкали звёзды. C) Подул ветерок, заволновались хлеба, побежали по ним сизые волны. D) Время красит, безвременье старит. 2.Определите бессоюзное сложное предложение со значением последовательности A) Льётся тёплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени. B) Облака рассеялись, на тёмно-синем небе ярко засверкали звёзды. C) Время красит, безвременье старит. D) Мир строит - война разрушает. 3. Определите бессоюзное сложное предложение с отношениями сопоставления A) Льётся тёплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени. B) Облака рассеялись, на тёмно-синем небе ярко засверкали звёзды. C) Подул ветерок, заволновались хлеба, побежали по ним сизые волны. D) Время красит, безвременье старит. 4. Определите бессоюзное сложное предложение с отношениями следствия A) Льётся тёплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени. B) Время красит, безвременье старит. C) Мелкий дождик сеет с утра - выйти невозможно. D) Мир строит - война разрушает. 5. Определите бессоюзное сложное предложение с отношениями времени Был вечер, на небе блестели звёзды.B Не спеши языком - торопись делом. Я доверяю любящим: они великодушны. D) Стемнело - я зажёг лампу. 6. Определите бессоюзное сложное предложение с отношениями условия A) Не спеши языком - торопись делом. B) Я доверяю любящим: они великодушны. C) Я поглядел кругом: торжественно и царственно стояла ночь. D) Поспешишь - людей насмешишь. 7. Укажите номера двух бессоюзных сложных предложений. A) Ты уходишь в ночную дорогу, не боясь, не дрожа, не смотря. (В. Ходасевич)
Наверное, каждый понимает, что нет такого человека, без которого разрушилось бы общество. Но и наоборот. Я считаю, что нет ненужного человека, ведь у каждого своя роль и каждый чем-то полезен для других. Как же определяется, какую роль будет играть конкретный человек? Зависит ли это от того, будет ли он простым трудягой, грамотным специалистом или же богатым инвестором, а может, и вовсе политиком?
Я думаю, что каждый человек сам выбирает то, какую роль он будет играть в обществе. Если он настойчив и идет к своей поставленной цели, несмотря ни на что, он, скорее всего, ее добьется. Главное - не сдаваться, после «падений» это, наверное, самый ключевой фактор. Конечно же, существуют различные непредвиденные ситуации, когда все будет идти совсем не так, как было задумано, а может быть, и кардинально наоборот. Однако же, я сомневаюсь, что если бы Путин не захотел бы стать президентом, он бы им стал, а также, если бы Менделеев не работал так усердно, изучая химические элементы, ему бы приснилась его знаменитая таблица.
Также стоит отметить и то, что роли у людей должны быть разные, и не могут все одновременно стать начальниками, ведь если допустить такое, получится, что гораздо престижнее быть просто хорошим работником и чтобы начальство само за тебя боролось, как за приз на аукционе.
1. Да еще, когда бричка подъехала к гостинице, встретился молодой человек в белых канифасовых панталонах, весьма узких и коротких, во фраке с покушеньями на моду, из-под которого видна была манишка, застегнутая тульскою булавкою с бронзовым пистолетом. (встретился когда?=времени) (во фраке каком?=определит.)2. Когда все это было внесено, кучер Селифан отправился(когда?) на конюшню возиться около лошадей, а лакей Петрушка стал устроиваться (где?)в маленькой передней, очень темной конурке, куда уже успел притащить свою шинель и вместе с нею какой-то свой собственный запах (какой?), который был сообщен и принесенному вслед за тем мешку с разным лакейским туалетом. 3. Черные фраки мелькали и носились врознь и кучами там и там (каким образом?),как носятся мухи на белом сияющем рафинаде в пору жаркого июльского лета, (носились когда?) когда старая ключница рубит и делит его на сверкающие обломки перед открытым окном.4. Все разговоры совершенно прекратились (по какой причине?), как случаетсявсегда (когда?), когда наконец предаются занятию дельному.