Мини не получилось но всеже я старалась:Очень часто мы слышим вокруг себя безграмотную речь. Неприятно слушать людей, которые и двух слов в предложении не могут связать. Порой слышим одну нецензурщину. Начинаешь задумываться, почему так происходит. Ведь цивилизация не стоит на месте. Теперь при поступлении на работу предьявляются довольно жесткие условия. И первое из них - высшее образование. Я считаю, что грамотный человек - это человек образованный, начитанный. С ним интересно общаться. Он может красиво высказать свою мысль. Если заглянуть во времена А. С. Пушкина, то можно понять, как много уделялось внимания языку. Сколько талантливых поэтов родилось в эту эпоху. А теперь нашему поколению должно быть стыдно за свою однобокую речь. Ведь мы должны тянуться к лучшему, чтобы нашим детям было-бы чем гордится
ответ:
возможно .
стилистика произведения близка к
высокой культуре языка.
это смелая песнь лирической души, оформленная в
четырехстопный амфибрахий.
стопа трехсложная, с ударением на втором слоге.
подобно торжественной оде читается.
стихотворение состоит из шести строф-восьиистиший,
уместный, возвышенный пафос с изобилием красноречивых
эпитетов производит нужное впечатление.
с восклицательных отрывков передается читателю сила
патриотических чувств автора.
стремительный стиховой темп
выразительные поэтические средства, которыми пользуется поэт,
необычайно разнообразны.
яркие сравнения, красочные эпитеты,
смелые метафоры; предметы юношеских дней;
сердца первые порывы; голос лиры вдохновенной;
дедов времена; красноречивые места
необычное сочетание эпитетов с определяемым словом,
яркие, красочные, точные эпитеты, стихам особенную
эмоциональность: полуночная природа; пышные брега; радостные воды;
прибережной дубравы
стилистически-контрастные фигуры: "волшебница-мечта мне оживляет
и рисует "(олицетворение)
сравнение-"всё мило мне, как жар стихов,
как жажда пламенная славы,
как шум прибережной дубравы
и разыгравшихся валов!
и сердца первые порывы; "
" " как наших дедов времена,
и величава и грозна
и благодатна, как свобода"
анафора-краса полуночной природы,
любовь очей, моя страна!
россия для поэта является личным символом свободы.
в стихотворение вплетаются былинные мотивы древних славян –
"дедов времена".
боевая сила и мощь духа народа служат для автора лучшим вдохновением.
в последнем десятистишии автор несколько отклоняется от народной темы.
лилета и поцелуи, рассвет молодости занимают его мысли.
с необычным именем лилета – безликий образ женщины в лирических произведениях.
влюбленное, полное жизни сердце языкова с упоением принимает дары жизни.
нет тоски в его строках, только "красноречивые места" любимых краев.
Мини не получилось но всеже я старалась:Очень часто мы слышим вокруг себя безграмотную речь. Неприятно слушать людей, которые и двух слов в предложении не могут связать. Порой слышим одну нецензурщину. Начинаешь задумываться, почему так происходит. Ведь цивилизация не стоит на месте. Теперь при поступлении на работу предьявляются довольно жесткие условия. И первое из них - высшее образование. Я считаю, что грамотный человек - это человек образованный, начитанный. С ним интересно общаться. Он может красиво высказать свою мысль. Если заглянуть во времена А. С. Пушкина, то можно понять, как много уделялось внимания языку. Сколько талантливых поэтов родилось в эту эпоху. А теперь нашему поколению должно быть стыдно за свою однобокую речь. Ведь мы должны тянуться к лучшему, чтобы нашим детям было-бы чем гордится