В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Havedid
Havedid
30.11.2021 21:37 •  Русский язык

1. Определите грамматическую основу предложения: Он к нам подошел, сказал мне несколько ласковых слов и стал опять командовать (Пушкин).
1) Он подошел, сказал.
2) Он подошел, сказал и стал командовать.
3) Он подошел и стал командовать.

2. Определите подлежащее в предложении:
Больно щиплет нос и щёки лунный мороз (Гладков).
1) мороз;
2) нос и щеки.

3. Определите подлежащее в предложении:
Никто из ребят не стал его догонять (Тендряков).
1) никто;
2) никто из ребят.

4. Определите подлежащее в предложении:
Мы с Костей молча переглянулись (Хелемский).
1) мы с Костей;
2) мы.

5. Определите подлежащее в предложении:
Несколько недель бездействия проносятся мигом (Серебрякова).
1) несколько;
2) несколько недель.

6. Определите сказуемое в предложении:
Под мостом курлычет речка, днем неслышная совсем (Твардовский).
1) курлычет;
2) курлычет днем.

7. Определите предложение с составным сказуемым:
1) Юные туристы летом побывали на Урале.
2) Иногда пароход начинал гудеть (Солоухин).

8. Определите составное глагольное сказуемое:
1) Тут он принялся переписывать мою подорожную (Пушкин).
2) Роса была холодная, обильная (Паустовский).
3) На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья (Паустовский).

9. Определите предложение с составным именным сказуемым:
1) Рудин начал рассказывать (Тургенев).
2) Сквозь волнистые туманы пробирается луна (Пушкин).
3) В дороге люди кажутся моложе, улыбчивей, доверчивей (Татьяничева).

10. Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым:
1) Грановитая палата старинная постройка Кремля.
2) Дома города точно груды грязного снега (Горький).

11. Поставьте, где нужно, тире между подлежащим и сказуемым:
1) Площадь комнаты двадцать четыре метра.
2) Спина у акулы темно-синего цвета (Гончаров).

12. Объясните, почему не нужно тире между подлежащим и ска¬зуемым в предложении:
Человек не орех, сразу не раскусишь (посло¬вица).
1) перед сказуемым стоит отрицание не;
2) не повторяется.

13. Объясните, почему не нужно тире между подлежащим и ска¬зуемым в предложении:
Гусь, известно, птица важная и рассуди¬тельная (Тургенев).
1) между подлежащим и сказуемым стоит вводное слово;
2) тире никогда не ставится.

14. Объясните, почему не нужно тире между подлежащим и ска¬зуемым в предложении:
Дома города точно груды грязного снега (Горький).
1) между подлежащим и сказуемым стоит сравнительный со¬юз точно;
2) тире никогда не ставится.

15. Какое сочетание является грамматической основой одного из предложений:
Любимый детьми и подростками, он затевал для них всевозможные игры. Утром он обычно работал и эти часы был невидим.
1) затевал игры;
2) он работал и был невидим.

16. Какому предложению соответствует характеристика сказуе¬мого – сказуемое составное именное?
1) Благодаря особенностям строения горный массив являлся скоплением чуть ли не половины всех известных дикорас¬тущих трав.
2) Лес шумел то убаюкивающе и певуче, то порывисто и тре¬вожно.

17. Какому предложению соответствует характеристика подле¬жащего – подлежащее выражено словосочетанием?
1) Художник изобразил всадницу на вороном коне.
2) Наконец толпа людей в серых шинелях вывалилась в сени (Горький).

18. Какое сочетание является грамматической основой одного из предложений?
1) Узкая тропинка то переходила прямо в канавку, то вилась по почти отвесному склону.
2) Мы долго не ложились спать и любовались то небом, то морем.
1) переходила в канавку;
2) мы не ложились и любовались.

19. Какому предложению соответствует характеристика – предложение с однородными подлежащими:
1) К захвату жертвы у рыси при как зубы, так и острые когти.
2) Весь лес состоял из каких-нибудь двухсот или трехсот ог¬ромных дубов и ясеней.

Показать ответ
Ответ:
ybitedent
ybitedent
17.01.2023 10:47

Уже третью неделю я сижу дома... Всё что я вижу это гора домашнего задания и  четыре стены, которые я успела очень  хорошо изучить и теперь знаю как свои пять пальцев каждый их сантиметр. С большой радостью я теперь делаю уроки, что для меня удивительно. Но у дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы.  

  Лично я считаю дистанционное обучение не очень хорошей формой обучения.  Во-первых не каждому ребёнку может быть что-либо понятно по школьной программе т.к у всех разный склад ума и не все видеоуроки  можно понять. Ведь когда ты в школе что-то не понимаешь или у тебя что-то не получаться учитель тебе объяснит ещё раз и всё расскажет подробнее. А дома тебе никто ничего не объяснит и как ты  понел так дальше и работаешь. А если пришлют самостоятельную, а ты что-то не понимаешь? Двойка у тебя в кармане! Это первый минус. Второй минус- это головная боль. Да, именно в прямом смысле слова. Из- за недостатка кислорода у тебя  болит голова и работать тяжелее.  Из минусов это всё.  

  Огромным плюсом дистанционного обучения является долгий сон. Спать можно сколько хочешь и не надо вставать в семь утра и бежать куда-то. Наверное я странный ребёнок, но для меня это все плюсы... Я очень скучаю по школе и обычному образу жизни, и не думаю что будет когда мы выйдем из " удалёнки " , потому что мне кажется что эту четверть мы закончим в формате дистанционного обучения. Хочу обратно в школу!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
настя7073
настя7073
19.02.2021 00:04
Из лаборатории профессора Громова сбегает робот по имени Электроник, мечтающий стать человеком и не находящий поддержки в этом стремлении со стороны профессора. Электроник как две капли воды похож на шестиклассника Сергея Сыроежкина, чей портрет был помещён на журнальной обложке, и чья внешность использовалась профессором при создании робота. Сходство с «прототипом» — абсолютное; единственное внешнее отличие Электроника от живого человека — отсутствие эмоций, в частности, не улыбаться (в дальнейшем, он приобретает и этот навык). Случайным образом обстоятельства складываются так, что «двойники» встречаются. В это же время в заграничном городе Тайнер действует банда преступников, возглавляемая криминальным авторитетом Стампом. Он поручает Урри, лучшему гангстеру из всей банды, найти и похитить Электроника, который нужен для участия в «преступлении века» — ограблении городской картинной галереи. Урри на мотоцикле прибывает в СССР для выполнения ответственного задания своего шефа. Сыроежкин, кредо которого — жить в своё удовольствие, не напрягаясь — ближе знакомится с Электроником, поражается его уникальным возможностям и быстро берёт своего двойника в оборот: предлагает ему ходить вместо себя в школу и даже появляться у себя дома, убеждая его, что именно таким образом тот и «станет человеком». Никто не может отличить Электроника от Сергея. У робота появляются друзья. Учителя не могут нарадоваться на ученика, внезапно проявившего невиданные таланты в математике, физкультуре, рисовании и даже в пении. Родители Сергея тоже не подозревают о подмене и только радуются успехам псевдосына. Со временем Сыроежкин понимает, что остался не у дел, поскольку робот занял его место в жизни. Сознавая безысходность своего нового положения, Сергей решает «выйти из подполья», признавшись друзьям, что последнее время его в школе и дома заменял робот Электроник. 2 серия — «Тайна 6 „Б“» Править Урри раз за разом терпит неудачу, поражаясь уникальным Электроника. Он не может сразу схватить робота, поскольку не может понять, как им управлять. Возвращение Сергея на своё место в школе и дома вызывает множество конфузов, ведь Электроник сделал из него «звезду школы», отличника по всем предметам, «ходячую энциклопедию», выдающегося певца, спортсмена и художника, и теперь преподаватели, уже привыкшие видеть в Сергее вундеркинда, оказываются в недоумении, сталкиваясь с его откровенно средними Как ни пытаются друзья «прикрывать» Сергея, разница в уровне слишком очевидна. Тем временем Электроник, перестав замещать Сергея, начинает использовать свои на благо людям, главным образом — в деле починки различных механизмов и приборов. За в магазине детских игрушек ему достаётся игрушечная собака, из которой он создаёт себе спутника и друга — робота-пса Рэсси (Редчайшая Электронная Совершенная Собака И так далее). Рэсси управляется голосовыми командами по радио, через рации-медальоны, которые Электроник делает для себя и Сергея. Наступает день, когда школьная хоккейная команда должна играть с сильным противником. Ребята, после долгих колебаний, решают, что играть должен Электроник, так как Сергей может подвести команду. Но во время игры Электроник, не понимающий сути хоккея, не только не обеспечивает команде выигрыш, но даже забивает гол в собственные ворота. Его спешно заменяет Сергей, который и забивает решающий гол. Присутствующие на матче профессор Громов с ассистенткой, наконец-то, находят Электроника. Тайна раскрывается. Урри с специального чемодана, парализующего любого робота, захватывает Электроника. 3 серия — «Мальчик с собакой» Править Урри вывозит Электроника за границу, Рэсси гонится за ним и настигает уже в аэропорту прибытия. Урри вместо благодарности получает недоверие: Стамп хочет знать «где у него кнопка» — как заставить робота выполнять приказы, — и не верит Урри, заявляющему, что «кнопки» нет. Однако постепенно Стамп убеждается, что с Электроником нужно разговаривать как с наивным человеком, непосредственным ребёнком. Тем временем в школе Сергея Сыроежкина наступает хаос. Учителя, узнав об истории с подменой, требуют от Сергея немедленной пересдачи по всем предметам, недвусмысленно указывая Сыроежкину, что он просто обязан выучить все школьные дисциплины и сдать их не хуже робота. С титаническими усилиями и друзей Сергею удаётся невозможное — он подтверждает «пятёрки» по всем предметам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота