Перед нами гениальное полотно Карла Петровича Брюллова «Последний день Помпеи», он ее написал в свои молодые годы, когда ему было 28 лет.
Картина с первого взгляда поражает своим драматизмом и мрачными красками. Персонажи застыли в момент нависшей над ними смертельной угрозы. Небо затянуто не то тяжелыми тучами, не то черным дымом, повсюду падающий пепел и пыль, а на горизонте красное зарево от вулкана. Художник изобразил каждую деталь так, что они наполнены глубоким смыслом, жесты и выражения лиц говорят без слов, не оставляют равнодушным зрителя.
В самом центре картины, лежащая мёртвая молодая женщина с ребёнком, возле неё рассыпаны драгоценности, роскошные одеяния небрежно смяты. Художник показал тщетность богатства в сравнении с собственной жизнью людей. Если присмотреться куда смотрят остальные персонажи, то можно увидеть что никто даже не обратил внимания на украшения.
Картина написана в стиле классического романтизма, с присущим ему идеализмом, все персонажи нарисованы очень живописно, отсутствие главного героя компенсировано группами, у каждой из которых своя история, но всех их объединяет грандиозная катастрофа. Все стали равны перед силами природы.
1. Береза - символ России. Тире ставится между подлежащим (береза) и составным именным сказуемым (символ), так как подлежащее и именная часть сказуемого выражены существительными в именительном падеже. 2. Степь - вид равнинного ландшафта. Тире ставится между подлежащим (степь) и составным именным сказуемым (вид), так как подлежащее и именная часть сказуемого выражены существительными в именительном падеже. 3. Тополь - дерево семейство ивовых, очень распространенное в России. Тире ставится между подлежащим (тополь) и составным именным сказуемым (дерево), так как подлежащее и именная часть сказуемого выражены существительными в именительном падеже.
Картина с первого взгляда поражает своим драматизмом и мрачными красками. Персонажи застыли в момент нависшей над ними смертельной угрозы. Небо затянуто не то тяжелыми тучами, не то черным дымом, повсюду падающий пепел и пыль, а на горизонте красное зарево от вулкана. Художник изобразил каждую деталь так, что они наполнены глубоким смыслом, жесты и выражения лиц говорят без слов, не оставляют равнодушным зрителя.
В самом центре картины, лежащая мёртвая молодая женщина с ребёнком, возле неё рассыпаны драгоценности, роскошные одеяния небрежно смяты. Художник показал тщетность богатства в сравнении с собственной жизнью людей. Если присмотреться куда смотрят остальные персонажи, то можно увидеть что никто даже не обратил внимания на украшения.
Картина написана в стиле классического романтизма, с присущим ему идеализмом, все персонажи нарисованы очень живописно, отсутствие главного героя компенсировано группами, у каждой из которых своя история, но всех их объединяет грандиозная катастрофа. Все стали равны перед силами природы.
Тире ставится между подлежащим (береза) и составным именным сказуемым (символ), так как подлежащее и именная часть сказуемого выражены существительными в именительном падеже.
2. Степь - вид равнинного ландшафта.
Тире ставится между подлежащим (степь) и составным именным сказуемым (вид), так как подлежащее и именная часть сказуемого выражены существительными в именительном падеже.
3. Тополь - дерево семейство ивовых, очень распространенное в России.
Тире ставится между подлежащим (тополь) и составным именным сказуемым (дерево), так как подлежащее и именная часть сказуемого выражены существительными в именительном падеже.