В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
манюня5649
манюня5649
09.10.2021 14:25 •  Русский язык

1. Определите, нужно ли ставить тире между подлежащим и сказуемым: а) нужно; б) не нужно. 1. Волга величайшая река. 2. Птицы наши лучшие Хорошая книга точно беседа с человеком. 4. Пять да шесть одиннадцать. 5. Тигр животное чрезвычайно красивое.

2. Определите предложение или сложное (знаки препинания не расставлены): а б) сложное 1. Я долго сидел над задачей и всё-таки решил её сам. 2. Допевали петухи ночь мешалась с днём час другой а мальчик всё не возвращался. 4. Задул суховей и высушил землю. 5. Было знойное лето пахло резедой.

3. Расставить, где нужно тире

1.Пять тысяч награда не малая. (А.Кешоков) 2. Быть человеком значит быть свободным. (С.Липкин) 3. У тебя брошка вроде как пчелка. (А.Чехов) 4. Освобождение себя от труда есть преступление. (Л.Толстой) 5. Отец мальчугана наездник лихой стрелок неплохой и рубака искусный. (Миртемир) 6. Прекрасный день тридцатое апреля. (Е.Долматовский) 7. Безволие никчемность родная сестра подлости. (В.Сухомлинский) 8. Да, мелеющее море что выгоревшее пастбище. (А.Нурпеисов) 9. Слезы в горе не грех. (Э.Ожешко) 10. Кроить не шить, после не распорешь. (Пословица)

4. Переделать предложения, чтобы между подлежащим и сказуемым вместо связки было тире.

1) Самой приметой был дым костра.

2) Грузинские деревни издали кажутся сплошными садами.

3) Старый охотник стал моим лучшим другом.

4) Чехов был любимым писателем юности.

5) Труд стал самым лучшим лекарством от лени.

5. Найти предложение по заданной схеме, напротив указать порядковый номер предложения:

1.Попытка не пытка, с не беда.

2. С ним говорить решетом воду носить

3. Ребята уже студенты.

4. Учиться наша главная задача.

5. Ты известный спорщик.

6. Удивительное дело сон!

7. Фонетика учение о звуках.

8. Долг наш защищать крепость до последнего вздоха.

9. Солнце словно огненный шар.

10. Волга, кажется, крупнейшая река в Европе.

11. Ритм музыки четкий

1. [ сущ.И.п. - сущ.И.п. ]

2. [ инф. - сущ И.п.. ]

3 [ сущ И.п.. - инф. ]

4. [ _инф .- инф. ]

5. [ сущ.И.п. + союз + сущ. И.п.]

6.[ Подлежащее + частица + сказуемое]

7. .[ Подлежащее +,/ вводное слово/, +сказуемое]

8. .[ Подлежащее + наречие + сказуемое ]

9. .[ Сказуемое + подлежащее]

10. .[ Личн. мест. + сказуемое ]

11. .[ Подлежащее + Имя прилагательное]

Показать ответ
Ответ:
turdalievab
turdalievab
12.02.2022 05:34

Объяснение:

и так смотри в силу жизненных обстоятельств мы можем мы можем это основа то есть мы это подлежащее можем это сказуемое можем и не вернуться и это союз она будет в кружочек не вернулся подчеркивается также двумя чертами как сказуемое также мечта вернуться мечтаюмечтаю вернуться что делает греет сердце опять же греет это сказуемое подчеркивается двумя чертами придает это тоже сказуемое подчеркивается двумя чертами так как греет сердце это подлежащее подчеркивается одной чертой дальше идём в силу в ком в чём это дополнение подчеркивается просто пунктирными жизненных это определение подчёркивается волнистой линии к любимому также определение это волнистые линии жизни на это также определение это волнистая линия так

0,0(0 оценок)
Ответ:
666SmEtAnKa666
666SmEtAnKa666
02.01.2022 10:28

ответ:Извини,не могу кратко)Выпиши что нужно

Объяснение:

Вводными называются слова, грамматически не связанные с членами предложения (т. е. не связанные с ними по согласования, управления или примыкания) , не являющиеся членами предложения и выражающие отношение говорящего к высказываемой мысли, характеризующие ее оформления и т. п. Вводным словам присуща интонация вводности, выражающаяся в понижении голоса и более быстром их произнесении по сравнению с остальной частью предложения и в своеобразной безударности.

Вводные слова могут относиться или ко всему предложению в целом, или к отдельным его членам.

Ср. : К счастью, никто меня не заметил (Т.) ; - .Наше ветхое судно наклонилось, зачерпнулось и торжественно пошло ко дну, к счастью, не на глубоком месте (Т.) . В последнем случае вводное слово ставится непосредственно рядом с тем членом предложения, к которому оно относится.

Значения, присущие вводным словам и словосочетаниям, могут выражаться целыми предложениями, которые сохраняют интонационные особенности вводных конструкций. Например: Буран, мне казалось, все еще свирепствовал (П.) ; Он ехал теперь к Яузскому мосту, где, ему сказали, был Кутузов (Л. Т.) ; Но если б, клянусь вам любовью моей, я десять имела таких сыновей, я всех бы их биться послала (Р. Ландис) .

о своей структуре вводные предложения могут быть:

1) двусоставными предложениями, например: Вы, я думаю, привыкли к этим великолепным картинам (Л.) ;

2) односоставными (чаще всего неопределенно-личными или безличными) , например: ...И этот голос чудно-новый, ей мнилось, все еще звучал (Л.) ; Сама же барыня - говорили о ней - не умеет отличить буженину от телятины.. . (М. Г.) .

Вводные предложения могут присоединяться к основному предложению или без союзов (примеры см. выше) , или при союзов (союзных слов) , например: Как выражаются моряки, ветер крепчал (Ч.) ; Дело-то, если говорить по порядку, начинается с каторги (Кор.) ; Она была красивая и, что еще важнее, умная женщина.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота