1.Определите основную мысль текста. 2.Определить микротему 3-го абзаца текста. 3.Определите, каким средством языковой выразительности является слово проникновенные (вальсы) из предложения 4. 4.В предложениях7-9 найдите слово с лексическим значением ''мысль,понятие о чём-то". Выпишите это слово. 5.Определите тип односоставного предложения 10. Запишите ответ. 6.Среди предложений 7-10 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Объясните условия обособления. 7.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Объясните условия обособления. 8.Среди предложений 19-21найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним. 9.Из предложения 15 выпишите грамматическую основу.
Непременно надо учить орфографию ! От неправильно поставленной запятой,может зависеть жизнь Человека ! Во времена ,когда были короли,они решали казнить человека или помиловать.Вот фраза,которую они подписывали : " Казнить нельзя помиловать".Здесь специально написано без запятой,чтобы показать ,как важно знать где её поставить. Казнить нельзя,помиловать. Значит,что человек помилован. А,если - Казнить,нельзя помиловать,то понятно.что казнить. При поступлении на работу надо читать документы, и подписью подтверждать согласие.Надо писать заявления о принятии на работу,об отпуске,об увольнении.Стыдно подать начальству текст с ошибками.Карьера загублена,да и насмешек не избежать. Самое страшное ,что в надежде на компьютер,который исправит ошибки,человек перекладывает ответственность.В это время его мозг-деградирует.Перестаёт работать.Как и любой орган организма.. Это очень важно -читать и грамотно писать !
Ребята шли по краю оврага. Солнечные лучи слабо освещали его. Ели и сосны окружали овраг. Прокуковала кукушка. Сорока перелетела овраг и разволновалась. Что ее испугало?
2)Лисята.
Мы стали осматривать овраг. На дне его из-под корней упавшей ели выходили из норы лисята. Их было пять. Это были маленькие рыжие комочки. Они понюхали воздух, словно горячий чай попробовали. Малыши стали играть. Они гонялись друг за другом, толкались, кусались.
3) Заботливая мать.
Показалась мать. В зубах она несла гусенка. Ребята тихо отошли от оврага. Они не стали пугать животных. Пусть живут спокойно!
От неправильно поставленной запятой,может зависеть жизнь Человека !
Во времена ,когда были короли,они решали казнить человека или помиловать.Вот фраза,которую они подписывали :
" Казнить нельзя помиловать".Здесь специально написано без запятой,чтобы показать ,как важно знать где её поставить.
Казнить нельзя,помиловать. Значит,что человек помилован.
А,если - Казнить,нельзя помиловать,то понятно.что казнить.
При поступлении на работу надо читать документы, и подписью подтверждать согласие.Надо писать заявления о принятии на работу,об отпуске,об увольнении.Стыдно подать начальству текст с ошибками.Карьера загублена,да и насмешек не избежать.
Самое страшное ,что в надежде на компьютер,который исправит ошибки,человек перекладывает ответственность.В это время его мозг-деградирует.Перестаёт работать.Как и любой орган организма.. Это очень важно -читать и грамотно писать !
Ребята шли по краю оврага. Солнечные лучи слабо освещали его. Ели и сосны окружали овраг. Прокуковала кукушка. Сорока перелетела овраг и разволновалась. Что ее испугало?
2)Лисята.
Мы стали осматривать овраг. На дне его из-под корней упавшей ели выходили из норы лисята. Их было пять. Это были маленькие рыжие комочки. Они понюхали воздух, словно горячий чай попробовали. Малыши стали играть. Они гонялись друг за другом, толкались, кусались.
3) Заботливая мать.
Показалась мать. В зубах она несла гусенка.
Ребята тихо отошли от оврага. Они не стали пугать животных. Пусть живут спокойно!
название частей, думаю, можно написать как план.