В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1 Определите основную мысль текста на основе названия. 2 Аргументируйте свой ответ.

Изучать иностранные языки не только интересно, но и полезно

Конечно же, существует категория людей, которые вынуждены учить иностранный язык, например, для общения с деловыми партнёрами, в связи с длительной поездкой за границу и т.д. Несомненно, этим людям необходимо знать язык. Но что же делать тем, которые не планируют в ближайшее время никуда ехать, и партнёров у них никаких нет? Просто забыть про такую возможность и всё оставить на своих местах? Вовсе не обязательно.

Существует масса причин, которые служат отличным мотивом занятий иностранным языком:

Возможность блеснуть иностранным языком может появиться совершенно неожиданно и без предупреждения. В такой момент Вы будете безмерно счастливы, что когда то решились пройти курс обучения;

Если сегодня Вы не планируете использовать иностранную речь, это не значит, что завтра у Вас не появится в этом острая необходимость, например, неожиданное повышение по службе, требующее знания языка хотя бы на базовом уровне, или появление нового заграничного друга в интернете, который владеет лишь своим иностранным, и т.д.;

Расширяют сферу общения и работы человека: теперь иностранные сайты, друзья, партнёры будут доступны для общения;

В более зрелом возрасте изучение незнакомого языка позволяет держать память в тонусе, тренировать мозг, тормозить возрастные изменения и т.д.;

Семейное изучение языка с репетитором – наиболее эффективные, они сплачивают семью, дают родителям и детям общие темы для разговоров и размышлений;

Вы с лёгкостью сможете научить детей иностранному языку с пелёнок, если для общесемейного обучения они были слишком малы;

Обучение малыми группами в коллективе не только повышает уровень знаний специалистов, но и объединяют работников;

Знание иностранного языка, да если ещё и не одного, расширяют кругозор человека, повышают его самооценку, уровень образования, социальный статус.

 1 Сформулируйте 2 вопроса высокого порядка, исходя из прочитанных выше причин.

2 Приведите по 1 собственному примеру факта и мнения из прочитанного текста.

Показать ответ
Ответ:
Якино
Якино
08.03.2020 09:48
Я люблю осень. Это прекрасное время года, когда можно подумать никуда не торопясь, и просто посмотреть в окно. Это время золотых листопадов, дождей и грязных луж, которые вскоре покрываются снегом. Дни становятся короче, а ночи длиннее и холоднее. Стаи птиц летят на юг, а жучки и паучки улеглись в свои норки на зимовку. Не слышно голосов птиц, только шорох листьев под ногами. Солнце ещё греет, но воздух уже холодный. По прозрачному небу плывут облака. В поле собирают урожай. Как же всё-таки красиво в осеннем лесу!
0,0(0 оценок)
Ответ:
stefa91
stefa91
23.10.2021 05:27

Причастный оборот – принадлежность книжной речи.

При их использовании в речи соблюдайте следующие нормы.

1. Определяемое слово должно находиться или перед всем оборотом, или после него.

Нельзя сказать: Лежащая на столе

книга прочитана (правильно: Книга, лежащая на столе… или Лежащая на столе книга…)

2. Соблюдайте нормы согласования причастия с определяемым словом.

3. Не допускайте нагромождения причастных оборотов. Это затрудняет восприятие речи.

4. Не забывайте, что причастия имеют только две формы времени – настоящего и поэтому не образовывайте причастий от глаголов совершенного вида.

Нельзя сказать: пленник, попытающийся убежать… (правильно: пленник, который попытается убежать…)

5. Причастия не образуются от глаголов в форме условного наклонения.

Нельзя сказать: каждый, пожелавший бы выступить… (правильно: каждый, кто пожелает…)

6. Правильно используйте залоговые значения причастий.

Нельзя сказать: девочка, воспитывающаяся бабушкой (правильно: девочка, воспитываемая…)

*Деепричастный оборот*– принадлежность книжной речи.

1. При использовании деепричастных оборотов следует помнить, что, как правило, называемое ими действие обозначает действие подлежащего. Например: Проезжая березовую рощу, я вспомнил родную деревню (я проезжал, и я вспомнил).

2. Возможно употребление деепричастного оборота в безличном предложении при инфинитиве. В таких предложениях нет ни грамматического, ни логического подлежащего. Например: Редактируя рукопись, нужно учитывать авторский стиль.

3. Деепричастный оборот не употребляется в следующих случаях.

1) Если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам.

Нельзя сказать: Проезжая березовую рощу, у меня закружилась голова (правильно: Когда я проезжал березовую рощу…)

2) Если в безличном предложении имеется логическое подлежащее, выраженное косвенным падежом, и нет инфинитива.

Нельзя сказать: Проезжая мимо березовой рощи, мне стало грустно (правильно: Когда я проезжал березовую рощу…)

3) Если предложение представляет собой пассивную конструкцию. В этом случае субъект действия пассивной конструкции не совпадает с субъектом действия, обозначенного деепричастием.

Нельзя сказать: Убежав из дома, мальчик был найден родителями (два субъекта: убежал мальчик, нашли родители). Правильно: убежавший из дома мальчик…


Грамматические нормы в области употреблений деепричастий и наречий
Грамматические нормы в области употреблений деепричастий и наречий
Грамматические нормы в области употреблений деепричастий и наречий
Грамматические нормы в области употреблений деепричастий и наречий
Грамматические нормы в области употреблений деепричастий и наречий
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота