В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
додо7
додо7
02.05.2021 07:56 •  Русский язык

1. Определите основную мысль текста на основе названия, плана и целевой аудитории. Аргументируйте свой ответ. Приведите 2 доказательства. Кто такой пиарщик и чем он занимается?
План.
I. Пиарщик - профессия новая.
II. В современном мире большого бизнеса без пиарщика не обойтись.
1. Особая функция управления.
2.Основная задача - достижение взаимопонимания.
III. Востребованность специалистов по связям с общественностью высока.
Целевая аудитория: возрастной диапазон широкий (от подростков 15 лет до пожилых людей). Статья привлечет внимание подростков, стоящих перед выбором профессии, бизнесменов и тех, кто заинтересован новыми профессиями,

Профессия пиарщика на постсоветском пространстве появилась всего несколько лет назад, тогда как в западных странах она существует практически с начала века. Сегодня чаще употребляется английский эквивалент ее названия – Public Relations (РR).
По определению, принятому Ассоциацией по связям с общественностью, PR – «особая функция управления, которая устанавливает и поддерживает общение, взаимопонимание и сотрудничество между организацией и общественностью, а также решению различных проблем и задач руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него, быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль «системы раннего оповещения» об опасности и справиться с нежелательными тенденциями»
Следовательно, основной задачей специалиста по PR является достижение взаимопонимания между той компанией, на которую он работает, и ее клиентами, партнерами, властями всех уровней, журналистами, населением и т. п. Иногда PR-специалистов называют «архитекторами согласия». Кроме внешних контактов, в сферу деятельности PR входит и работа внутри компании: разработка принципов кадровой политики предприятия, взаимоотношений руководителя и подчиненных, внутренние опросы общественного мнения, сбор информации о нуждах, настроении работников, создание благоприятной атмосферы в коллективе полной реализации возможностей и инициативы каждого работника, предотвращение и своевременное разрешение деловых конфликтов. Чтобы справляться с таким широким кругом разносторонних обязанностей, специалисту по PR необходимо профессионально владеть ораторским искусством, знать психологические законы поведения человека, методики проведения социологических исследований и т.п.
Многие обыватели считают профессию пиарщика несерьезной. Людям, далеким от бизнес- жизни, кажется, что специалист по связям с общественностью даром получает зарплату и не играет никакой роли в ведении бизнеса и тем более в деятельности копании и ее развитии.
Но это не так. Достаточно сказать, что по этой специальности готовят в таких элитных вузах, как МГУ, МГИМО, ГАУ им. С. Орджоникидзе и в некоторых других. В современных мегаполисах многие крупные банки, корпорации и компании имеют собственные департаменты или управления по связям с общественностью.
Сотрудники PR-агентств имеют разную специализацию: креаторы вырабатывают идеи, концепции проведения одного или целой серии мероприятий, технологи реализуют эти идеи, проводя презентации, пресс-конференции, спонсорские акции, выставки и т. д. Специалисты по связям с общественностью, работающие непосредственно в компаниях, обычно совмещают эти две специализации, привлекая при необходимости к сотрудничеству PR-агентства. При условии цивилизованности бизнеса, имеющего возможность работать на перспективу, востребованность специалистов по связям с общественностью высока.

Показать ответ
Ответ:
Pa3goJI6aù
Pa3goJI6aù
14.03.2022 21:55

Моя мама работает швеёй,к этой профессии прилагается большой труд руками.Один раз моя мама взяла меня к себе на работу, я с огромным интересом наблюдала за всем происходившим. У мамы на работе много интересного иногда я маме на работе. Я ей шить она меня научила шить кофту и юбку! Это занятие очень увлекло меня  и я попросила маму научить меня,ведь она создаёт настоящие шедевры.  Швея одевает нас и летом, и зимой, и осенью, и весной, даря нам красивые платья и сарафаны, юбки и блузки, пальто и куртки. И этим всем занимается моя мама, я могу гордится ей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1kukukukuku
1kukukukuku
21.02.2022 21:40
Лето. Утром встал ни свет ни заря. Решил не бить баклуши, а заняться полезным делом. Нельзя тратить зря драгоценные часы, это я зарубил себе на носу. Решил с утра пойти на рыбалку, но поймаю ли что-то - это вилами на воде писано. Надо хотя бы взять приятелей. Мишка и Сашка - друзья не разлей вода. Вот с ними и отправился. Но Мишка любит загребать дар чужими руками и не стал готовить все необходимое. Сказал так: "Ты кашу заварил, вот и делай все сам". Рыбалка, конечно. получилась курам на смех, но надолго врезалась в память.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота