В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Biglok
Biglok
25.03.2023 18:11 •  Русский язык

1. Определите основную мысль текста на основе названия, плана и целевой аудитории. Аргументируйте свой ответ (кратко). Кто такой байер и чем он занимается?

План

I. Выбор профессии будущего.

II. «Шопер» –специалист «в мире покупок».

1. Обеспечение семей всем необходимым.

2. Умение учитывать желание каждого члена семьи.

III. Необходимость в современной семье.

Целевая аудитория: возрастной диапазон широкий (от подростков 15 лет до пожилых людей). Статья привлечет внимание подростков, стоящих перед выбором профессии, и тех, кто заинтересован новыми профессиями, неравнодушен к общению и экономической ситуации в целом.

Показать ответ
Ответ:
anzhelabrosg
anzhelabrosg
28.08.2020 08:27
В нашем классе появился новый ученик.  Петька Рыжиков.Он пришел с нашим классным руководителем, Сергеем Петровичем. Мы сначала подумали, что с ним пришел ученик класса третьего или четвертого, потому что он был маленького роста. Голова светилась в лучах  яркого мартовского солнца рыже-золотым светом. Такими же золотыми брызгами светились его веснушки. Глаза светились. Я думал(а), что наши мальчишки задразнят невысокого рыжего  Петьку. но все получилось иначе. Петя оказался замечательным  пареньком. Веселым, озорным. На первой же переменке мы вместе с ним устроили настоящее сражение в снежки во дворе школы и победили наших противников из параллели.Петька оказался очень начитанным. Он знает, как мне кажется все. И про космос, и про танки, и про машины и про все на свете. Мы все очень рады, что он попал  к нам в класс.
0,0(0 оценок)
Ответ:
juliacollins5
juliacollins5
20.08.2020 07:55
Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажные от ночного тумана. Смотрю ,как просыпается небо. Солнце лениво ощупывает макушки берёз, светится в сучьях лиственниц ,что высоко стоят над лесом. Паутина серебрится узорным пятном. Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его стороной, но всё-таки тончайшие паутинки садятся на лицо, прилипают к одежде. Надо мне выбраться к  вырубке возле опушки берёзовой рощи. Там ловлю я птиц, смотрю, как живёт лес, пишу свои заметки.
На светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как -будто уходят вглубь этого бездонного неба.
Даже издалека видно, как сухо, тепло в берёзовой роще, словно горит она спокойным, жёлтым пламенем, и жаль, что скоро под студёными ветрами сникнут и потухнут костры берёз, угаснет игра тёплых тонов.Сбросив листву и обнажив свои ветви, берёзы растворяются в лесу, будто говорят: "Вот, мы всё отдали." 
заголовок
Осеннее утро.
авт поз
Автор восхищается красотой осеннего утра, он старается передать нам все очарование, всю необычность и сказочность природы осенью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота