1. определите подчинительной связи в словосочетаниях (согласование, , примыкание) 1. три тетради 6. уехать лечиться 2. руководитель хора 7. шарф в клетку 3. у верного друга 8. кипяченое молоко 4. увеличить вдвое 9. читать не задумываясь 5. по-зимнему холодный 10.моя мать 2. определите вид односоставных предложений. 1. мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы. 2. вечерами работалось особенно хорошо. 3. в палате еще долго вспоминали его рассказы. 4. поспешишь – людей насмешишь. 5. вот заводская улица. 6. в дверь настойчиво стучат. 7. цыплят по осени считают. 8. радостно видеть дружные всходы 9. чистые стены, обитые лесом. 10. на братских могилах не ставят крестов. 3. определите вид сложных предложений. 1. каждое лето под высоким карнизом дома, в котором проходило мое детство, белогрудые ласточки лепили свои гнезда. 2. год за годом все меньше и меньше остается возле селений густых черемуховых кустов, а на их месте торчат нелепые искалеченные сучья. 3. ежедневно весь мир пьет чай, не задумываясь, что когда-то он был одним из чудес китая. 4. нет высших и низших рас, нет «культурных» и «варварских» языков, нет «целиком самостоятельных» и «полностью заимствованных культур». 5. истоки сыновнего чувства к отчизне лежат там, где мы рождаемся и живем. 6. все проходит, да не все забывается. 7. когда началась гроза, игра прекратилась. 8. он рассказывал легенду, слышанную им, кажется, от бабушки, и всем было о чем подумать. 9. мы жили в деревне, под окном у нас был луг, золотой от множества цветущих одуванчиков. 10. то слышны осторожные шаги, то раздается чей-то шепот.
Текст А. Этот текст научного стиля. Обоснование: использование научных термином, минимум прилагательных, которые придают "красоту текста".
Текст Б. Текст официально-делового стиля.
Обоснование: используется в документах, нормативных актах, законах.
Текст В. Этот текст художественного стиля.
Обоснование: использование прилагательных придующие тексту "оттенки осени", эпитеты, сравнения и другие средства.
Текст Г. Этот текст публицистического стиля.
Обоснование: Используется в журналах, газетах и прочей публицистике. Так же возможно побуждение к чему либо.
Объяснение:
Язык-это самый замечательный член человека. Человек должен уметь правильно его использовать. Через него человек может общаться друг с другом. Значение языка в этой жизни играет очень большую роль для человечества. Человек без языка не человек. Без него в этой жизни никто не мог разговаривать друг с другом и сказать свою игру.
Конечно, в настоящее время необходимо знать три языка. Он должен знать языки для себя. Именно знание этих языков каждый человек проявляется на высоких вершинах. Чтение для каждого человека. В древности казахский народ"знай все другого языка, уважай свой язык" -не пустой. Опираясь на эту статью, мы составляем следующие выводы: в каждой стране есть свой язык, флаг, гимн гордости. Умей освоить все эти языки. Он не лишает себя. Но самое главное, не забывая о своем национальном языке, уметь защищать свою страну.
Английский, русский и казахский языки в настоящее время широко встречаются и используются. Их мы можем говорить о важном языке в настоящее время.
Характерной особенностью каждого языка есть. Если ты стремишься учиться, ты можешь свободно говорить на каждом языке. Поэтому в современном мире знание трех языков-задача.
Объяснение: