В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
krohaaaaaaaa
krohaaaaaaaa
26.05.2022 02:19 •  Русский язык

1. Определите речевую задачу при повторении с детьми чистоговорок на разные
звуки:
а) воспитание темпа речи
б) воспитание высоты голоса
в) воспитание интонационной выразительности речи
г) закрепление умения четко произносить звуки в слоге и слове

2. Цель упражнения, в котором дети должны назвать слова, начинающиеся со звука [с]
а) обогащать словарь
б) согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе
в) развивать фонематический слух
г) учить задавать во Определите цель игры, в которой надо распределить предметы между куклами Шурой и Светой, чтобы в названии этих предметов соответственно были звуки [ш] и [с]
а) учить дифференцировать в словах близкие по акустическим признакам звуки
б) воспитывать силу голоса
в) развивать слуховое внимание
г) развивать речевое дыхание

4. Какова цель игры «Кто позвал?»
а)учить отчётливо произносить слова
б)развивать силу голоса
в)развивать слуховое внимание
г)развивать речевое дыхание

5. Определите, в какой возрастной группе проводится игра «Солнышко и дождик», целью которой является различение громкого и тихого звучания бубна
а)старшая группа
б)средняя группа
в)младшая группа
г)подготовительная к школе группа

6. Определите этап работы над звуком. Воспитатель предлагает детям пересказать небольшой текст, в котором есть много слов со звуком [л]:
а)произношение изолированного звука
б)автоматизация произношения звука в слоге
в)упражнение в произношении звука в слове
г)автоматизация произношения звука во фразовой речи

7. Дикция это:
а воспринимать звуки речи, фонемы, благодаря которым осуществляется различение слов, близких по звучанию
б слышать и правильно воспроизводить ритмический рисунок слова, определять место ударения в нём
в)отчетливое, внятное произношения каждого звука и слова в отдельности, а также фразы в целом.
г)владение средствами речевой выразительности

8. Укажите методический прием, используемый для закрепления произношения звуков [ч] и [ш]: «У четырех черепах по четыре черепашонка», «Шесть мышат в шалаше шуршат»
а)чистоговорки
б)пословицы
в)дидактическая игра
г)скороговорки

9. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Доскажи слово»: коле-со, у-сы, ко-са, авто-бус, абри-кос. Определите этап работы над звуком.
а)произношение изолированного звука
б)автоматизация произношения звука в слоге
в)упражнение в произношении звука в слове
г)автоматизация произношения звука во фразовой речи

10. Звуковая культура речи – это
а)правильное произношение звуков у детей дошкольного возраста
б)культура речевого общения
в)грамматически правильная речь
г)понятие достаточно широкое, оно включает в себя фонетическую и орфоэпическую правильность речи, выразительность ее и четкую дикцию.

Показать ответ
Ответ:
Lina212109
Lina212109
11.03.2022 21:10

Объяснение:

И.п. (кто, что?) : чужое поле

Р.п. (кого, чего?) : чужого поля

Д.п. (кому, чему?) : чужому полю

В.п. (кого, что?) : чужое поле

Т.п. (кем, чем?) : чужим полем

П.п. (о ком, о чём?) : о чужом поле

И.п. (кто, что?) : который час

Р.п. (кого, чего?) :  которого часа  

Д.п. (кому, чему?) : которому часу  

В.п. (кого, что?) : который час

Т.п. (кем, чем?) : которым часом

П.п. (о ком, о чём?) : о котором часе

И.п. (кто, что?) : какие книги

Р.п. (кого, чего?) : каких книг

Д.п. (кому, чему?) : каким книгам  

В.п. (кого, что?) : какие книги

Т.п. (кем, чем?) : какими книгами

П.п. (о ком, о чём?) : о каких книгах

0,0(0 оценок)
Ответ:
bilik2002
bilik2002
13.09.2022 23:03

Объяснение:

Мама купила красивую шляпку ( прямое значение)

Шляпка гриба похожа на зонтик. (переносн.)

Бледная поганка является самым ядовитым грибом в мире. (прямое)

Сам он, поганка бледная, никогда не будет морякрм. (переносн.)

Подберёзовик - желанный гриб в корзине любителя лесных даров.

(Подберёзовик - гриб -синонимы)

В лесу растут не только съедобные, но и ядовитые грибы ( антонимы: съедобные - ядовитые)

Омонимы или многозначные слова:

Дождевик растет в хвойных и лиственных лесах.

По улице шёл человек в ярко-желтом дождевике.

Лисичка является очень полезным грибом.

Хитрая лиса, лисичка-сестричка, наряду с волком и медведем является  частым героем многих народных сказок

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота