1.Определите род существительного и составьте предложения :АЗС, БОМЖ, га, ПМ, ТЮЗ, ШОС. 2. Определите стиль текста, укажите особенности данного стиля. Текст: приехали на стартовую площадку в 5 часов утра. В 6 часов построение всей команды. Началась заправка ракеты. И как бы в подтверждение суеверий полигонщиков туча с ветром. После окончания заправки шеф дал команду Ушакову и мне осмотреть ещё раз машину. Машина дрожала от порывов ветра, но мы осмотрели ее, и вскоре Ушаков доложил, что все в порядке, и вдруг на 4-й минуте отказала автоматика двигателей. А ветер продолжал своё вреднительство.
3. К тексту из третьего задания составьте план в назывной, вопросительнлй и тезисной формах.
4. Напишите расписку о получении Вами материальных ценностях.
5. Найдите речевые ошибки, укажите их вид. Перепишите предложения: 1) ученики пристально слушали рассказ учителя. 2) такое несоответствие проходит Красной полосой в студенческих работах. 3) обе команды участвующие во вчерашнем матче, показали отличный уровень подготовки. 4) комиссия побеседовала с тысячами двести пятью жителями города
неторопливо, неспешно, нерасторопно, медленно. еле-еле, черепашьим шагом, через час по чайной ложке
видимо-невидимо, много, пруд пруди, девать некуда
мало, наперечет, негусто, раз-два и обчелся, кот наплакал.
У нас совсем мало книг. Книг о путешествиях у нас наперечет. У нас негусто отличников. Отличников у нас раз-два и обчелся. У него знаний кот наплакал. Во всех предложениях эти слова и фразеологизмы будут обстоятельством.