1. определите слова по лексическому значению: а) раздел лингвистики, изучающий лексику; б) слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению; в) устойчивое сочетание слов; г) новые слова, возникающие в языке. 2. какие крылатые слова из басен крылова вы помните? запишите. 3. примеры с иноязычной частью био-. 4. замените устаревшие слова синонимами: чело, глаголет, перст. 5. составьте два предложения так, чтобы в одном слово «хрустальный» было употреблено в прямом значении, в другом – в переносном. 6. подберите синонимы к слову «завершать». *7. составьте схему по теме «лексика».
2) омонимы
3) фразеологизмы
4)"А Васька слушает да ест"
"Лето красное пропело"
"А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.
5) Биология, биосфера, биография.
6) Чело-лоб, глаголет-говорит, перст-палец.
7) Хрустальная ваза стояла на столе; Хрустальное сердце разбилось об камень равнодушия.
8) Завершать - окончить, довести, доделать.
7) ?