1.Определите стиль текста [1] 2.Приведите доказательства принадлежности текста к данному стилю 1. 2 3. [2] з:Какие животные становятся главными героями первой части романа Айтматова «Плаха»? [1] А) Cайгаки Б) Собаки C) Лошади Д) Волки 4.Как называется дурманящая голову трава, которую Авдий собирал вместе с другими гонцами в степях Средней Азии? [1] A) Полынь Б) Сон-трава C) Анаша Д) Белладонна 5. Найдите в тексте сложносочиненное предложение и запишите его. Укажите союз, к какой группе он относится. Составьте схему этого предложения. [3] 6. Составить план романа 1). 2) 3). 4). 5). 6). [2] Письмо Ребята Очень соч по русскому
Пришла ночь, и мы с радостным настроением отправились в путь. Повест., невоскл., сложное, союзное, сложносочиненное, состоит из 2 ч. 1. Двусост., нераспр. Основа : пришла ( = ) ночь ( - ). 2. Двусост., распр. Основа : мы отправились ( - = ). Определение : с радостным ~ Обстоятельства : в путь, с настроением -.-.-. [ = - ], и [ - = ]. По кустам и кочкам распевали птицы. Повест., невоскл., прост., двусост., распр., осложнено однород. дополнениями. [ и = - ]. Основа : распевали птицы ( = - ). Дополнения : по кустам и кочкам ( и ). Мы подошли к лесу, и вдруг набежала синяя тучка. Повест., невоскл., сложное, союзное, сложносочиненное, состоит из двух частей. 1. Двусост., распр. Мы подошли ( - = ). Дополнение : к лесу ---. 2. Двусост., распр. Основа : набежала тучка ( = - ). Обстоят.: вдруг -.-.-.- Определение: ~ синяя . [ - = ], и [ = - ]. Лесорубы валили дерево, и из дупла выпал бельчонок. Повест., невоскл., сложное, союзное, сложносочиненное, состоит из двух частей. 1. Двусост., распр. Основа : лесорубы валили ( - = ). Дополнение : дерево . 2. Двусост.. распр. Основа : выпал бельчонок ( = - ). Дополнение : из дупла ( --- ) [ - = ], и [ = - ].
1)Будущее1— это надежды2, выраженные разными 2) Каждый момент жизни человека, 3начиная с младенчества, - 4 момент освоения культуры. 3) Может быть, 5 в само слово “образование” и заложили это представление осознавать мир через образы,7 которые создаёт сам человек. 4)Образ отношений, 8 образ предметно-материального мира,9 другими словами, образ Я плюс образ Мира и моих взаимодействия с этим миром. 1)Тире между подлежащим и сказуемым,2 причастный оборот,3 деепричастный оборот( обособленное обстоятельство),4 тире между подлежащим и сказуемым, 5 вводное слово, 6 двоеточие между частями БСП, 7 отделяет придаточное определительное , 8 разделяет однородные члены , 9 отделяет вводное слово.
По кустам и кочкам распевали птицы. Повест., невоскл., прост., двусост., распр., осложнено однород. дополнениями. [ и = - ]. Основа : распевали птицы ( = - ). Дополнения : по кустам и кочкам ( и ).
Мы подошли к лесу, и вдруг набежала синяя тучка. Повест., невоскл., сложное, союзное, сложносочиненное, состоит из двух частей. 1. Двусост., распр. Мы подошли ( - = ). Дополнение : к лесу ---. 2. Двусост., распр. Основа : набежала тучка ( = - ). Обстоят.: вдруг -.-.-.- Определение: ~ синяя . [ - = ], и [ = - ].
Лесорубы валили дерево, и из дупла выпал бельчонок. Повест., невоскл., сложное, союзное, сложносочиненное, состоит из двух частей. 1. Двусост., распр. Основа : лесорубы валили ( - = ). Дополнение : дерево . 2. Двусост.. распр. Основа : выпал бельчонок ( = - ). Дополнение : из дупла ( --- ) [ - = ], и [ = - ].
2) Каждый момент жизни человека, 3начиная с младенчества, - 4 момент освоения культуры.
3) Может быть, 5 в само слово “образование” и заложили это представление осознавать мир через образы,7 которые создаёт сам человек.
4)Образ отношений, 8 образ предметно-материального мира,9 другими словами, образ Я плюс образ Мира и моих взаимодействия с этим миром.
1)Тире между подлежащим и сказуемым,2 причастный оборот,3 деепричастный оборот( обособленное обстоятельство),4 тире между подлежащим и сказуемым, 5 вводное слово, 6 двоеточие между частями БСП, 7 отделяет придаточное определительное , 8 разделяет однородные члены , 9 отделяет вводное слово.