1.Определите тему 2-го отрывка. 2. Найдите во 2-м отрывке ключе- вые слова, раскрывающие тему, и запишите их. 3. Какие глаголы соответствуют переводам "табу, болу"? 4. Подберите антонимы к прилага- тельным новый, умный. 5. Переведите на родной язык существительное ум. 6. Укажите вид предложений по цели высказывания.
Не проверяемые: Автобус, вокзал, двадцать, завтра, завтрак, здесь, здравствуйте, легко, лестница, нарочно праздник, трамвай, футбол, шестнадцать, чувство, искусство, искусный. Вроде так,как я поняла) (446)
поздно, здравствуй, ненастный, сердце, солнце - буква на месте непроизносимого согласного звука. девицы, вечерком, текучих, отвечало-безударные гласные в корне глядь, вод, плывет, бежит- парные глухие и звонкие согласные в конце слова
Если не подумать над лексическом значении слова, можно допустить орфографическую ошибку. Некоторые из этих слов имеют корни-омофоны (одинаково произносятся, но по-разному пишутся и имеют разное лексическое значение).
Сердце-сердечко
Честный-честь
Вкусный-вкусить
Известие-весть
Не проверяемые:
Автобус, вокзал, двадцать, завтра, завтрак, здесь, здравствуйте, легко, лестница, нарочно праздник, трамвай, футбол, шестнадцать, чувство, искусство,
искусный.
Вроде так,как я поняла)
(446)
поздно, здравствуй, ненастный, сердце, солнце - буква на месте непроизносимого согласного звука.
девицы, вечерком, текучих, отвечало-безударные гласные в корне
глядь, вод, плывет, бежит- парные глухие и звонкие согласные в конце слова