В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
efwwewe
efwwewe
28.11.2020 13:21 •  Русский язык

1. Определите тему, цель текста. 2. Что было на территории племени майя? 3. Назовите современные места племени майя. 4. Чем занимались люди племени майя? 5. Какие города они строили? 6. Что еще они разработали? 7. Составьте синквейн с сочетанием I цивилизация майя !

Показать ответ
Ответ:
Artem636367
Artem636367
26.11.2021 23:02

1 задание. Можно озаглавить например "звёздочка" " от звёздочки путникам" 2 названия, выбирайте на своё усмотрение.

2 задание. Когда прочитал сказку, я подумал о том, как хорошо, что существует такая звезда, которая постоянно светит и освещает путь всем, вселяет веру дойти домой людям.

3 задание. Основная мысль текста заключается в том, что звёзды как и люди неповторимы и добры. Ведь не все звёзды освещали путь путникам, а лишь одна звезда. Она хотела чтобы у путников всё было хорошо, чтобы они встретили свою семью, радовались и улыбались. Так и получалось. А в конце и у неё появилась семья. А от того, что она не одна в неё вселяется вера дальше освещать путь!

4 задание. Тип речи данного текста повествование, потому что, идёт диалог между луной и звёздочкой, а также между звёздочкой и человеком. Они разговаривают, ведут диалог между собой.

Думаю, пойдёт.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lafemme1
Lafemme1
03.04.2021 20:50

1) Учитывать лексическое значение слова (наручники <= рука (ручники по смыслу не    подходят)-приставочно-суффиксальный)

2) Производная и производящая основа должны отличаться на минимум морфем (задаром =>даром – приставочный)

3) Учитывать части речи (за нашим ЛЕСОМ – непроизводящее, но ехать ЛЕСОМ – переход из одной части речи в другую)

I) Суффиксальный

Наречия на –о, -е (молниеносно-молниеносный )

Глаголы с суффиксами -ыва-, -ива-, -ва- (рассматривать – рассмотреть)

Существительные  с суффиксами -ени-, -ни-, -и-, -ти- (положение – положить)

II) Переход из одной части речи в другую (думаю не стоит объяснять, так как всё понятно)

III) Приставочный  (если слово существует в языке и обйсняет исходное слово)

Глаголы (воздействует-действует…)

Наречия (навсегда – всегда…)

Существительное (сверхчеловек – человек…)

Прилагательное (гиперактивный – активный….)

Местоимение (никогда – когда, нигде – где..)

IV) Приставочно-суффиксальный (главное, чтобы логически слово объясняло исходное)

Глаголы (разбежаться – бег…)

Прилагательное (бес

Существительное (подснежник – снег море…)

Наречия (по-моему – мой…, во-первых – первый…, снова – новый…, вправо – правый)

V) Бессуффиксный (только существительные путём отрезания от производящего слова окончания и суффикса)

Образ. от глаг (значение действия)   (нагрев – нагревать, смотр – смотреть , бег – бегать….)

Образ. от прилагательных существительные ж.р.на «–ь»  (ширь – широкий, даль – далекий….)

VI) Сложение  основ (легко, но не путать с суффиксальным:   Земледельческий <= земледелие,  суффиксальный)

VII) Сложение и суффиксация (такого на ЕГЭ нет).

которого также нет в ЕГЭ. Постфиксальный – это аффиксальный словообразования, который использует в качестве средства словообразования постфикс: купать – купаться.

Источник: https://5-ege.ru/sposoby-slovoobrazovaniya/

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота