В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Fqx
Fqx
15.11.2021 12:13 •  Русский язык

1) Определите тему текста. 2) Определите основную мысль текста.
3) Выделите микротемы.
4) Определите тип текста.
5) Определите стиль текста.
6) Укажите используемые стилистические средства.
1. Доказывать, что грамотность наших школьников сильно понизилась, значило бы
ломиться в открытую дверь. Это обнаруживается на приѐмных экзаменах в высшие
учебные заведения и техникумы; на уровне грамотности машинисток и переписчиц,
недавно окончивших школу; при обследованиях школ, и вообще везде, где приходится
наблюдать людей, обучавшихся письму последнее время. Не надо, конечно, думать, что в
прежнее время по этой части всѐ обстояло благополучно; вопрос о поднятии грамотности
всегда стоял на очереди. Но надо откровенно признать, что сейчас этот вопрос приобрѐл

Показать ответ
Ответ:
LipskiyTimur
LipskiyTimur
06.01.2023 11:27

Вводными являются слова, сочетания слов и предложения, которые выражают отношение говорящего к высказанному, дают общую оценку сообщения, а также указывают на источник сообщения, связь с контекстом и т.д. Значение оценочности - модальной, эмоциональной, экспрессивной - ведущее значение вводных конструкций. 
Вставные конструкции содержат дополнительные сообщения, попутные сведения. Они разъясняют, толкуют, комментируют в разных отношениях основное предложение. 
И вводные и вставные конструкции выделяются интонационно в предложении, отграничиваются от него. Для них характерна особая интонация вводности, которая конкретизируется как интонация включения или интонация выключения. Интонация вводности характеризуется понижением голоса и убыстренным темпом произношения по сравнению с произносительной интонацией остального предложения. 
Вводные слова и вводные сочетания слов различаются своими значениями. 
. Вводные слова и сочетания слов выделяются запятыми. 
1. Они могут иметь модальное значение, выражая оценку говорящим степени достоверности высказывания; уверенность, неуверенность, сомнение, возможность, предположение и т.д. Модальное значение свойственно словам и сочетаниям слов:конечно, несомненно, вероятно, кажется, правда, без сомнения, в сущности, само собой, очевидно, весьма вероятно, в самом деле, может быть, должно быть, надо полагать и др. Например: Стало быть, по-вашему, физическим трудом должны заниматься все без исключения? (Ч.) 
2. Вводные слова могут указывать на обычность совершаемого: как водится, как обычно, по обыкновению, случается, бывает и др. Например: ...Муму, по обыкновению, осталась его дожидаться (Т.);  
3. Указание на источник сообщения содержится в вводных словах типа: по преданию, по-моему, по-вашему, по словам, по сообщениям, по слухам, дескать, по сведениям...,по мнению...,говорят и др. Например: Но, по слухам, какая-то часть упорно сражалась под Каменском (Фад.). 
4. Вводные слова и сочетания слов могут характеризовать отношение к выражения мысли: иными словами, другими словами, по выражению, прямо скажем, с позволения сказать, попросту говоря, грубо выражаясь, так сказать, что называется, лучше сказать и др. Например: Словом, стал дед Щукарь кучером (Шол.); 
5. Вводные слова могут представлять собой призыв к собеседнику с целью привлечь его внимание, внушить ему определенное отношение к высказанному: послушайте, знаете (ли), понимаешь (ли), простите, согласитесь, не поверишь (ли), вообрази, помилуй, скажи на милость, представьте себе и др. Например: Вообразите, наши молодые люди уже скучают ( 
6. Вводные слова указывают на связь мыслей, последовательность их изложения: итак, значит, наоборот, кроме того, вместе с тем, к тому же, при этом, сверх того, в общем, кстати, наконец, к примеру, с одной стороны, в конце концов, в довершение всего и т.д. Например: Итак, в наше время невозможна идеальная поэзия... (Бел.). 
7. Вводные слова могут выражать эмоциональную оценку сообщаемого: к счастью, к несчастью, к удивлению, к радости, на беду, к изумлению, чего доброго, не ровен час и др. Например: К нашему счастью, взошло наконец прекрасное солнце  
8. Вводные слова могут указывать на экспрессивный характер высказывания: кроме шуток, по душе, по-настоящему, между нами, прямо скажем и др. Например: Сказать правду не понравился Морозке с первого взгляда (Фад.). 

Вставные конструкции комментируют содержание предложения или отдельных его членов, разъясняют его, уточняют, обосновывают, дают дополнительные сведения и выделяются с тире и скобок.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
fobose1123
fobose1123
25.10.2020 00:41

Если бы я был взрослым, я бы не просил у других, а постарался бы сам выполнить задание. А если вдруг у меня возникли бы сложности, я проконсультировался бы с учителем. Нужно всегда быть готовым самому решать даже самые сложные задания.    

 

 

 

 

 

 

Например: Если бы я была взрослой, то посвятила бы себя служению людям. Я хочу сделать жизнь людей безопасней и счастливей. Всем известно, что экология (это очень модно) является неотемлемой частью нашего здоровья (заботиться о здоровье тоже модно). Все мы дышим воздухом, едим хлеб, выросший на нашей земле, пьём воду. Да мы состоим из воды! Именно проблеме обеспечения людей чистой и безопасной водой я бы и посвятила себя. И тут рассказать про фильтры Золотая формула, какие они хорошие и всё такое и аналогов не имеют. Потом расскажи как бы ты их ставила в детсадах и проводила бы исследования воды, чтоб дети росли здоровыми, ведь это наше будущее (про детей тоже модно). 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота