1. Определите тему текста. 2. Сформулируйте микротему 1-го абзаца. 3. С которого языкового средства 2-е предложение связоно с 1- в 1-м абзаце? 4. Сформулируйте один "тонкий" вопрос к 3-му абзацу.
Каждый человек в своей жизни сталкивается с такой ситуацией, в которой он открывает в себе нечто новое. Меняется, взрослеет, мужает. Он понимает, что уже сформировался как личность. Фразу "Порыв переплавился в стойкость, смелость - в осознанное мужество, на смену решимости пришла самоотверженность" я понимаю именно как взросление человека, заложение фундамента в развитии его духовного воспитания. В тексте произошло тоже самое. Мальчуган решился сделать то, чего побоялись остальные. И причиной этого поступка, как уже упоминалось, является внутренний порыв. Что бы спуститься в колодец он призвал на всю свою смелость. А что бы уже вытащить девчушку из воды, несмотря на ледяную воду - самоотверженность. В этом и заключается весь смысл.
Большую(определение, волнистая линия,прилагательное)
Московского(определение, волнистая линия, прилагательное)
Невозможно ( обстоятельство, пунктир - точка, наречие)
В нем( обстоятельство, пунктир-точка, местоимение)
2) Некоторые( обстоятельство, пунктир - точка, наречие)
3) Огромной( определение, волнистая линия, прилагательное)
С окраины( обстоятельство, пунктир-точка, существительное)
В цент(обстоятельство, пунктир-точка, существительное)
4) Часто( обстоятельство, пунктир-точка, наречие)
Обычно( обстоятельство, пунктир-точка, наречие)
Не смотря( обстоятельство, пунктир-точка)
5) В метро( обстоятельство, пунктир-точка, существительное)
Внимательном( определение, волнистая линия, прилагательное)