1. Определите тему текста. Объясните свой ответ 2. Определите стиль текста. Приведите 1 аргумент.
3. Определите тип текста. Приведите 1 аргумент.
Николай Николаевич и Татьяна Петровна вместе уже сорок четыре года. Он зовет ее Танюшей, она его – Коленькой. Они не спорят, кому мыть посуду, они выхватывают друг у друга из рук пакет с мусором. Николай Николаевич до копейки отдает жене всю зарплату, включая гонорары. Татьяна Петровна каждое утро упаковывает в пакетики его обычные завтрак, обед и ужин – аккуратно нарезанные сырые огурцы, капусту, салат и болгарский перец. Не то чтобы Николай Николаевич был настолько непогрешим, каким его принято представлять и каким я изображаю его сейчас. Он был женат первым браком – студенческим. Любовь вспыхнула и погасла, от нее осталась чудесная дочь Надежда. Потом двадцать лет Дроздов ходил видным холостяком. Друзья шутили, что жену он, вероятно, однажды привезет из своих диковинных странствий. Николай Николаевич был специалистом по островным экосистемам, а привезти оттуда можно все что угодно, это вам не тосканские оливковые рощи. А он взял и встретил в лифте своего дома в Орехово - Борисово соседку Татьяну Петровну. Он жил на седьмом этаже, она на пятом.
Он посылал ей открытки с Эльбруса и из Калмыкии, радиограммы с Северного полюса, с Фиджи, с островов Тонга и Самоа. Интересуюсь, как менялось их понимание любви с годами. «У поэта Степана Щипачёва есть такие строки, – отвечают дуэтом Дроздовы. – «Любовью дорожить умейте, с годами дорожить вдвойне. Любовь не вздохи на скамейке и не прогулки при луне». У нас не было ни вздохов, ни прогулок. «Ну все-таки скажите, в чем секрет вашей семейной жизни, в чем?» – напоследок интересуюсь я. «Как в чем? – отвечает Дроздов. – В любви и уважении». И правда, ну что здесь непонятного?
ответ:
мы на перемене.
класс у нас конечно не громкий, но когда мы выходим в школьный коридор, мы сшибаем всех на своём пути. мы любим побегать, попрыгать и орать. все учителя нам делают замечания, но мы продолжаем.
особенно в нашем классе самые крикливые мальчишки. а девочки иногда могут просто сидеть на подоконнике и разговаривать н разные темы.
но мне всё равно нравится наш класс, хоть он и такой бешенный.зато я здесь знаю всех и они готовы меня поддержать во всём.
здесь я чувствую себя хорошо!
объяснение:
золотистая осень. вот и прошло теплое лето. настала осень. незаметно подкралась она к нашим , полям, рощам, лесам. еще в конце августа дерева начали укрываться желтой листвой, а сейчас оно уже блестело на солнце, будто золото. дерева стояли в багряном, желтому письме, которое потихоньку спадало наземь. земля была покрыта цветной листвой, будто идешь по прекрасному ковру. я люблю слушать шорохи опавшей листвы, смотреть на волшебные росписи осени на листях клена. промелькнуло короткое бабье лето, начинало повевать холодом, смолкли пернатые музыканты. вот и пришло время прощаться из золотой осеннюю.