1) определите тему текста. объясните свой ответ 2)определите стиль текста. 1 аргумент 3) определите стиль текста. 1 аргумент 4)сформулируйте по тексту 2 оценочных вопроса
Язык не потерпит двух совершенно одинаковых слов. Иностранные слова отличаются от соответствующих русских слов дополнительными смысловыми оттенками. Мониторинг- это отслеживание, менеджер- управляющий, дайджест- краткий обзор, рейтинг- числовой показатель уровня оценок личности. Все эти слова мы слышим очень часто. Это не избежный и не обходимый результат общения. Другое дело- злоупотребление иностранными словами в речь.
1. Тема интервью: Выбор профессии. Задача: узнать, какие профессии у школьников и студентов сейчас в почете, кем хотят стать выпускники престижных ВУЗов, кем работают их родные и хотят ли они пойти по их стопам.
2. Список вопросов:
Попросить интервьюируемого представиться.
Спросить, какие у него хобби и интересы.
Хочет ли интервьюируемый связать свою профессию с нынешними хобби
Какие виды занятости нравятся, какие - нет
Если интервьюируемый - школьник, то спросить, кем он мечтал стать в будущем, когда был ребенком, и оставил ли он эту мечту до сегодняшнего дня; если студент - спросить, чем он собирается заниматься после окончания ВУЗа
Спросить, кем работают их родные.
Спросить, хотят ли интервьюируемые пойти по их стопам.
Язык не потерпит двух совершенно одинаковых слов. Иностранные слова отличаются от соответствующих русских слов дополнительными смысловыми оттенками. Мониторинг- это отслеживание, менеджер- управляющий, дайджест- краткий обзор, рейтинг- числовой показатель уровня оценок личности. Все эти слова мы слышим очень часто. Это не избежный и не обходимый результат общения. Другое дело- злоупотребление иностранными словами в речь.
( По В. Одинцову ).
Объяснение:
1. Тема интервью: Выбор профессии. Задача: узнать, какие профессии у школьников и студентов сейчас в почете, кем хотят стать выпускники престижных ВУЗов, кем работают их родные и хотят ли они пойти по их стопам.
2. Список вопросов:
Попросить интервьюируемого представиться.
Спросить, какие у него хобби и интересы.
Хочет ли интервьюируемый связать свою профессию с нынешними хобби
Какие виды занятости нравятся, какие - нет
Если интервьюируемый - школьник, то спросить, кем он мечтал стать в будущем, когда был ребенком, и оставил ли он эту мечту до сегодняшнего дня; если студент - спросить, чем он собирается заниматься после окончания ВУЗа
Спросить, кем работают их родные.
Спросить, хотят ли интервьюируемые пойти по их стопам.
3. Уже расставила в правильном порядке.
4. По мне так, самые трудные уже в конце удачи)
Объяснение: