1)определите тип сказуемого в предложениях вас будут приглашать на роли главных героинь. я был готов подождать. саша будет первым в тройке лидеров. 2)укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. с объяснением грин любил и море и выдуманные им морские побережья. 2) перед глазами возникает то бескрайний степной пейзаж то расписной терем леса то жемчужное зеркало южного моря. 3) для наблюдательного человека в тайге много интересного как летом так и зимой. 4) во время полѐта можно вздремнуть или просто помечтать. 5) со своими увалами и ухабами с лесами и перелесками тайга.
Владимир — молодой потомственный дворянин, единственной сын Андрея Гавриловича Дубровского, известного своей добропорядочностью, честностью и неподкупным характером. Волею автора, Владимиру приходится перенести две тяжелые утраты: смерть любимого отца и потерю родового имения. Узнав, что виновником всех бед является помещик Кирила Петрович Троекуров, молодой Дубровский решает любой ценой отомстить ему. Первое, что он делает - уводит своих крепостных, которые по продажному суду перешли к Троекурову, в лес и становится предводителем шайки разбойников.Первое впечатление о Дубровском может показаться не слишком привлекательным: «он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости». Ему было свойственно поведение, характерное для большинства молодых людей его возраста и сословия. Однако, по мере развития сюжета, автор раскрывает такие черты характера Дубровского, которые позволяют говорить о его благородстве, порядочности, ответственности и чести.
А написал эту повесть, самый лучший писатель из тех времен: Александр Сергеевич Пушкин. Вот так то)
Писала конечно долго,но надеюсь понравится)
Являясь средством общения, слово связано с жизнью общества,с народом- носителем этих слов. Общество не может существовать без слов,как и слова вне общества. Вместе с развитием общества изменяются и появляются новые слова. Слова возникли в глубокой древности,в процессе совместной трудовой деятельности людей.Они людям понимать друг друга,трудиться сообща,делиться накопленным опытом и знаниями. Слова тесно связаны с сознанием,мышлением.Знания об окружающей действительности,которые люди приобретают в совместном труде.