1) Орфографический анализ. Спишите, вставляя буквы и обозначая орфограммы: Учу…вший не ого гостя ла…щий пёс выск…чил на обезлюд…вший двор, но, обессил…в, захромал, как пристрел…ый зверь.
Вечереет.Подморозило.Как скучно мне сидеть одной перед окном и смотреть на улицу и на пустые взгляды,проходящих мимо людей.А что же я так грущу?Ведь настает холодная и беспощадная "Русская Зима".Я уже не погуляю по таким морозам без шапки,без валенок и без перчаток,но мне нетрудно хоть раз послушать маму и переодеться(сменить) одежду летнюю на осеннюю,а осеннюю на зимнюю. На утро рассвело.Морозит.Не спится.Но надо погулять пойти и накать снежки и слепить снежную бабу,чтоб радовала мне глаз при морозах и не было скучно смотреть на улицы. Утро следующего дня.Опять как знаете не спится.Светает пуще прежнего.В этот ранний час было совсем тихо.Я все скучаю и жду,чтоб что-то появилось.Мама каждый день целует меня в щеку и уходит по морозам на работу. Но вдруг,на следующее утро от морозов появились узоры на окошке,и мое утро стало интересным,ведь появилось хобби:зарисовывать узоры. Уже стемнело.Скоро мама придет.Настроение появилось и захотелось танцевать.Мы поговорили.Поужинали.Я спать. Утро.Тепло.Хочется гулять.Веселое настроение.Скоро в школу.Вот такие зимние морозы.Хочу,что остальные зимние месяцы были более интересными.
1)морфемика изучает структуру слово и его формы систему морфем русского языка префикс суффикс и корень 2) однокоренные слова имеют разный состав и значения на одинаковый корень вода водица вот на него денег и формы одного и того же слова имеют одинаковый состав и одно и тоже значение вода воды водой о воде 3) окончание это изменяемая часть слова чтобы вычленить окончание нужно изменить слово вода в воде воды водой основа это часть слова без окончания и формообразующие асиксов учащиеся 4) в основу слова могут входить в обязательном случае корень факультативно приставка суффикс 5) окончание значимая часть слова служит для связи слов в предложении и образует формы слова окончание Ах мечты мечты дела дела Мама а мама папа а папа стены на стенах. Извините что с ошибками Просто я говорю все на диктофон
На утро рассвело.Морозит.Не спится.Но надо погулять пойти и накать снежки и слепить снежную бабу,чтоб радовала мне глаз при морозах и не было скучно смотреть на улицы.
Утро следующего дня.Опять как знаете не спится.Светает пуще прежнего.В этот ранний час было совсем тихо.Я все скучаю и жду,чтоб что-то появилось.Мама каждый день целует меня в щеку и уходит по морозам на работу.
Но вдруг,на следующее утро от морозов появились узоры на окошке,и мое утро стало интересным,ведь появилось хобби:зарисовывать узоры.
Уже стемнело.Скоро мама придет.Настроение появилось и захотелось танцевать.Мы поговорили.Поужинали.Я спать.
Утро.Тепло.Хочется гулять.Веселое настроение.Скоро в школу.Вот такие зимние морозы.Хочу,что остальные зимние месяцы были более интересными.