В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yliana262626
yliana262626
12.04.2022 03:18 •  Русский язык

1) Орфографический анализ. Спишите, вставляя буквы и обозначая орфограммы:
Учу…вший не ого гостя ла…щий пёс выск…чил на обезлюд…вший двор, но, обессил…в, захромал, как пристрел…ый зверь.
ответьте на во а) назвать слова, в которых правописание одного из суффиксов определяется правилом: «В слове суффикс сохраняется от основы неопределённой формы исходного глагола».
б) назвать слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В страдательных причастиях и отглагольных прилагательных написание гласной в суффиксе зависит от неопределённой формы глагола ;
в) назвать слово с чередующейся гласной в корне. От чего зависит написание гласной?
г) назовите слово, в котором правописание гласного в суффиксе зависит от спряжения исходного глагола,
д) найдите отличие в словах не пристреленный.
2) Устно ответить на во стр. 155. Посмотреть видеоролик по ссылке вверху
3) Синтаксическая разминка.
Задание: найдите среди предложений ССП. Выпишите, составьте схему.
Более часа мы проплутали в знакомом лесу и вернулись,(1) как говорится, (2) с пустыми корзинками.
Споров больше не затевалось, (3) а напротив, (4) после обеда все были в хорошем расположении духа.
Белые медведи, (5) возможно, (6) скоро исчезли бы, (7) если бы не было запрета охотиться на них.

4) Спиши предложение, расставив знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Составь схему, дай синтаксическую характеристику всему предложению.
По мере того как Лосев вид…л чего стоит исти…ая живопись и что значит настоящая картина ему захотелось пр…обрести её для города как было завещ…но автором.

Показать ответ
Ответ:
мошкада
мошкада
16.11.2021 00:04

школьной программе много интересных предметов. каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране на родном языке. поэтому для себя я выбрал язык - любимым школьным предметом. предметом, по которому я занимаюсь в первую очередь и с
большим удовольствием. ведь в основе знаний лежит изучение языка своих предков.

- один из самых распространённых и узнаваемых в мире языков. это язык не только всех людей, это язык знаменитых поэтов и писателей. произведения а.с. пушкина переведены на все языки мира. а ведь александр
сергеевич пушкин достояние народа и рекордсмен в использовании слов. его словарный запас насчитывал около двадцати четырёх тысяч слов.

а какое количество произведений талантливых авторов подарил миру язык. его красота, многогранность, сложность оборотов и неповторимая музыкальность
узнаваема и уникальна.

языка выделяется в , общий для украинского и языков, или и период национального языка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
romatkachuk19
romatkachuk19
18.01.2023 09:12

шестьдесят лет прошло с тех пор, как отгремели последние залпы великой отечественной войны. но не меркнет слава тех дней, не ослабевает интерес к боевым героическим делам воинов, отстоявших свободу и независимость родины. одной из славных страниц героического прошлого нашего народа
является восточно- операция советской армии и особенно ее заключительный этап — штурм кенигсберга. наши воины проявили беззаветную преданность своей социалистической родине, величие духа, доблесть, мужество, умение побеждать врага в самой сложной. боевой обстановке. менее четырех суток понадобилось
им для того, чтобы сломить отчаянное сопротивление гитлеровцев и взять казавшуюся неприступную крепость. падение кенигсберга – логическое завершение подвигов советских воинов, бесповоротный конец постоянного очага агрессии на рубежах нашего государства. ратный подвиг советских положил начало новой
этого края. 7 апреля 1946 года в соответствии с решением берлинской конференции великих держав на части бывшей восточной пруссии кенигсбергом была образованна новая область в составе рсфср. в июле того же года ей и её центру было присвоено имя деятеля кпсс и советского государства михаила ивановича
калинина.

мир вступал в 1945-й год. исход второй мировой войны был пред­определен. но фашистская германия сопротивлялась. сопротивлялась с отчаянием обреченного. уже освобождена варшава, советские войс­ка неудержимо двигались на запад. впереди лежал берлин. штурм его стал реальностью.
и совсем не случайно у отдельных наших военачальников зрел план — собрать силы в один кулак и обрушиться всей мощью на столицу гитлеровской германии.

но дальновидные стратеги и в первую очередь маршал советского союза г. к. жуков не забывали о правом и левом флангах берлинского
направления, где находилось значительное количество вражеских войск. действия их могли быть самыми неожиданными. уже после войны такие опасения подтвердились. у командования дей­ствительно имелось намерение — в случае образования «берлинского выступа» двусторонним одновременным фланговым ударом
разрубить его основание. так, на территории восточной пруссии, земландском полуострове и прилегающих территориях находилась группа армий, насчитывающая в общей сложности около сорока дивизий. оставлять их у себя в тылу было крайне опасно.

вот почему ставка верховного
главнокомандования приняла реше­ние силами 2-го и 3-го фронтов, которыми командовали талантливые полководцы маршал советского союза к. к. рокоссовс­кий и генерал армии и. д. черняховский. при войск 1-го при­ фронта, возглавляемого генералом армии и.х.баграмя­ном, отсечь эти войска от основных
сил, расчленить их, прижать к морю и уничтожить.

нанесение главного удара на кенигсберг, превращенный в военную крепость, возлагалось на 3-й фронт. а 2-й фронт должен был действовать западнее кенигсберга и разгромить находящиеся там войска. оба фронта располагали большими силами.
полтора миллиона бойцов, двадцать тысяч орудий и миноме­тов, три тысячи танков и самоходных артиллерийских установок были готовы нанести удар. две воздушные армии 1-я и 3-я поддержи­вали наземные силы. они имели три тысячи самолетов. таким обра­зом, на восточно- направлении и в северной польше наши
войска превосходили противника в живой силе в 2,8 раза, в артилле­рии — в 3,4, в танках — в 4,7 и в самолетах — в 5,8раза.

тем не менее предстояло решить трудную. перед со­ветскими войсками лежала германия, территория которой была пре­вращена в сплошную оборонительную зону.
бесчисленные доты, дзоты, траншеи, противотанковые рвы и надолбы, прочие инженерные соору­жения, выполненные с тщательностью, казалось, были спо­собны остановить любую армию. любую, но только не советскую, за­каленную в горниле почти четырехлетней битвы с фашистским агрес­сором.


дойдя до границы германии, войска 3-го фронта задержали свое наступление. началась всесторонняя и детальная подго­товка к проведению восточно- операции. армии готовились к прорыву. круглосуточно велось наземная и авиационная разведка, ар­тиллеристы определяли объекты, по которым предстояло
нанести удар. максимальный эффект при минимальном количестве жертв — это правило стало основным для каждого офицера и генерала. к сожалению, усвоено оно было не сразу и высокой ценой оплачено.

.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота