В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NastyaVoitelnicha
NastyaVoitelnicha
24.02.2022 21:48 •  Русский язык

(1)Осенью около дома, построенного в лесу, заасфальтировали дорожку. (2)Весной и в дождливые летние дни можно было прогуливаться по ней, не рискуя увязнуть в размокшей земле. (3)Но прогуливаться удалось недолго. (4)В конце лета поверхность асфальта начала вздуваться буграми, которые росли не по дням, а по часам. (5)Вот один из бугров лопнул, и из центра развороченных глыб показалась коричневая шляпка гриба, нежная и бархатистая. (6)Вскоре лопнули и другие бугры, и вся дорожка стала искорёженной и развороченной. (7)Из центра хаоса в каждом разрушении торчали грибы. (8) Они были такими хрупкими, что легко ломались от любого прикосновения. (9)Но именно они, с виду очень слабые, и пробили асфальт. (10)Наблюдая подобное, поражаешься скрытой силе, которую таит в себе жизнь. (11)Эта сила проявляется везде. (12)В микроскопические поры каменных пород она втискивает корни растений. (13)Голые скалы покрывает лесом – он наполняется гомоном птиц, запахом трав, шумом листвы. (14)Сила жизни! (15)Это она превратила нашу планету, некогда пустынный скалистый шар, в цветущий зелёный оазис Вселенной. (16)И чем глубже изучаешь природу, тем больше поражаешься загадкам жизни. (17)Далеко от океана вверх по течению реки появляются из икринок мальки лосося. (18)Вниз по течению плывут они к океану. (19)Выросшие в пути рыбёшки проплывают в бездонных пучинах десятки тысяч километров. (20)Но приходит время дать жизнь потомству. (21)Снова проделав многие тысячи километров в обратном направлении в вечной мгле безбрежных они ищут устье своей родной реки. (22)Поднимаясь вверх по течению, прыгая через камни, завалы, одолевая плотины, находят место, где когда-то сами появились на свет, и откладывают там икринки, чтобы обеспечить жизнь новому поколению. (23)Как им удаётся найти путь, как среди океанских глубин они могут запомнить дорогу и вернуться домой? (24)Всё это и сегодня остаётся загадкой. (25)Кроты роют свои норы на берегу и зарываются в них на зиму, но всегда так, что отверстие норы размещается выше уровня будущего весеннего паводка. (26)За миллиарды лет развития жизни на Земле живые существа приобрели использовать скрытые от нас силы природы. (27)Это позволило им выжить и совершенствоваться. (28)А ведь человек – это лишь звено в бесконечной цепи живых существ, неразрывно связанное со всей цепью. (29)Многие из свойств, присущих более организмам, сохранились и у нас и проявляют себя тогда, когда мы об этом даже не подозреваем. (30)О них надо знать для того, чтобы научиться использовать их. (31)Обидно сознавать, что очень часто многие люди не реализуют сотой доли тех возможностей, которыми с избытком их наградила природа. (32)Почему бывает так, что человек, наделённый талантом, по зарывает его в землю? (33)Сколько открытий не совершено, сколько людей не только из-за того, что мы не нашли в себе сил, чтобы с честью выполнить свою высокую человеческую миссию! 19) Из предложений 21 – 24 выпишите слово(-а), образованное(-ые) бессуффиксным Из предложений 22 - 24 выпишите все предлоги.

Показать ответ
Ответ:
KetrinMid
KetrinMid
22.07.2021 01:10
Яоцениваю людей не по внешности, ведь это лишь кожура. для того чтобы правильно оценить человека нужно увидеть его внутренний мир. если уметь так делать, можно без трудностей определить какой человек; гнилой и чёрствый или добрый и понимающий. иногда удаётся найти человека одинаковых с вами интересов. тогда с ним нужно подружиться . но бывает и тёмная сторона, которая по численности выигрывает высше сказанное. такие люди склонны к подставе , раскрытию личных интересов и мнений, о которых они информированы. таких людей надо избегать. думаю, объяснять тут что-то лишне. вы итак допёрли
0,0(0 оценок)
Ответ:
Disengaliev
Disengaliev
27.12.2021 00:05

н.е.рачков — яркий представитель классической живописи. его работы популярны и покупаемы, он мастер бытового жанра и портрета. в картине «у калитки» живописец отобразил классическую красоту девушки.

передать женский образ мастеру удавалось мастерски, изображенные женщины завораживали и не только покоряли своей красотой, но и выражали индивидуальный характер. женский образ живописец писал обобщенно, в нем он олицетворял красоту всей россии.

в работе «у калитки» отображена молодая девушка, которая застенчиво кого-то ждет. она игриво сняла с одного рукава пальто. возможно, девушка выходит, наоборот, на улицу, одевается и хочет встретить долгожданного гостя.

на голове у нее платок, классический головной убор молодых девушек того времени. длинная юбка с передником говорит о одежде красавицы, не похоже, что она собралась в гости. у ног сидит собака, она смиренно притаилась.

живописец точно передал традиционность в одежде красавиц, обыденный, ненавязчивый наряд не затмевает чистую красоту персонажа, а наоборот, даже подчеркивает овал лица, розовые щеки и большие глаза. девушка изображена на фоне дверного проема обычного деревянного дома.

не видно ни мебели, ни каких-либо предметов интерьера по которым можно оценить зажиточность этой семьи. все скромно и обыденно. мастер подчеркнул необычную красоту женщин скромной обстановкой. девушка улыбается, ее взгляд открытый и источает доброту.

картина создает теплую обстановку, кажется, что ощущаешь тепло этой избы и уют. художник передал доброжелательность народа, его теплоту и гостеприимность. вся работа создает картину скромности и даже наивности. в современном мире сложно встретить такого чистого человека, как героиня этого полотна.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота