1.От данных глаголов образовать форму времени (м.р.), слова записывать парами, вставляя пропущенные буквы и обозначая орфограммы: ум...реть, р...сти, вытр...сти, зап...реться, вын...сти, зат...реть.
2.Образовать видовые пары: протереть, блестеть, расстелить, застелить,заняться, выбрать. Выделить корни.
3.Образовать формы настоящего , будущего времени (в форме 1 лица ед.ч.): убедить, пылесосить, отдохнуть, отдыхать.
(Ярко пылающие искры-причастный оборот,не обособляется(выделяется) запятой,потому что стоит перед определяемым словом "искры". Если бы было,примерно так: "Искры,ярко пылающие, были похожи на звезды".Ну это не очень связное предложение получилось,но за то видно,что если определяемое слово стоит перед причастным оборот,то причастный оборот обособляется запятыми с обоих сторон,а если причастный оборот стоит перед определяемым слово,то запятыми не обособляется.)
2) мы их узнаем по тому, что они все должны относиться к одному и тому же единому слову и быть одной частью речи
3) соединяем мы их союзами или просто запятыми, есть разные союзы, имеющие разный смысловой окрас
например, конструкция [ и ___, и ___, и ___ ] или [ ___ и___, ___ и ___ ]
4) запятые ставятся в зависимости от используемой конструкции и используемых союзов, но кода имеем перечисление, то ставим просто запятые