1. от данных слов образуйте существительные с указанными значениями, выбирая нужный суффикс. запишите получившиеся слова. 2. составьте по два предложения со словами каждой группы. 1) признак, свойство (-ость, -ств(о), -от(а), -изн(а)): дерзкий, робкий, щедрый, коварный, чистый, жёлтый. 2) действие,
состояние (-ни(е), -ени(е), -отн(я), -б(а)): рисовать, сочетать, толковать, хранить, посетить, бегать, косить, резать.
Через несколько минут ветер стих и деревья снова застыли в холодном оцепенении. Настала такая полная и торжественная тишина, что сразу стали слышны все предутренние лесные звуки, жадная грызня волков на соседней поляне, осторожное тявканье лисиц и первые ещё" неуверенные удары проснувшегося дятла