В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

(1)Отбор, переработка и сама запись материала в конспекте всегда индивидуальны: каждый выбирает для себя только ту информацию, которая ему кажется наиболее важной. (2)Вот почему так трудно использовать чужие конспекты для восстановления полного содержания текста. (3) Известно, что любую мысль можно записать при различных вариантов слов, форм, синтаксических конструкций. (4)Известно также, что естественная речь, как правило, избыточна второстепенной информацией примерно на 80%. (5)Это позволяет, перефразируя предложения, сокращая слова, используя разные графические средства, значительно сократить запись содержания прочитанного или текста.

II. Какие из перечисленных утверждений являются верными?Укажите номера ответов.
1) Предложение 1сложное, с несколькими видами связи.
2) В предложении 2 естьсоставное глагольное сказуемое.
3) Предложение 3 сложноподчинённое с изъяснительным придаточным.
4) В предложении 4 есть 3 грамматические основы.
5) В предложении 5 подлежащее выражено личным местоимением.​

Показать ответ
Ответ:
TFestFlyMan
TFestFlyMan
26.08.2020 06:41

ответ:всё очень просто

Объяснение:Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. Мне очень хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. Я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать. Но когда этот день, наконец, настал, я испугался. Мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. Я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. Мама очень удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. Ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей. Когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. Потом нас построили в школьном дворе на линейке. Меня поставили в пару с девочкой Таней (мы с ней дружим до сих пор). Линейка была очень торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие ребята исполняли песни, посвященные школьной поре. В конце по двору одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. Это был мой первый звонок. После окончания торжественной части нас отвели в класс. Оказалось, что он находится на втором этаже. Наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. Учительница, Мария Анатолиевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. Она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. А затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. После урока нам выдали книги и отпустили домой. Сейчас я учусь уже в четвертом классе. Многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда.

0,0(0 оценок)
Ответ:
derest
derest
26.08.2020 06:41

Туризм в Казахстане — отрасль экономики страны, поступления от которой за 2014 год составили 0,3 % от её валового внутреннего продукта. К 2020 году правительство Казахстана планирует довести этот показатель до 3 %[1][2]. В 2000 году Казахстан посетило 1,47 млн иностранных туристов. К 2012 году их число возросло до 4,81 миллиона, что ставит страну на 51 место среди всех стран по числу посещений с туристическими целями[3]. В мировой прессе туристическая отрасль в стране описывается как недостаточно развитая, несмотря на впечатляющие природные достопримечательности; среди факторов, препятствующих притоку туристов, указываются плохое обслуживание и трудности логистики[4].

Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО в Казахстане

В 2013 году Казахстанским правительством была разработана концепция развития туристской отрасли Республики Казахстан до 2020 года. Целью программы является создание в государстве пяти так называемых туристских кластеров: Нур-Султан, Алматы, Восточный Казахстан, Южный Казахстан и Западный Казахстан. Концепция предусматривает привлечение инвестиций в размере 4 млрд долларов и создание к 2020 году более 250 тысяч рабочих мест в индустрии туризма[4][5].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота