1)Отметьте нарушения морфологическихнорм
1.Первое, что я увидел, была девушка, идущая навстречу
2.Маша игралась на детской площадке
3.Я сломала каблук у правого туфля
4.С наступлением сумерек все в доме замерло
5.Сегодня тучи более темнее, чем вчера
6.Дети испугались, когда мимо их промчалась огромная собака
7.Их сад должен быть продан за долги
8.Более двухсот учащихся приняли участие в концерте
9.Мы будем рады зарубежным друзьям, приедущим к нам
10.Когда Жилин выходит из сарая, к нему подбежала собака хозяина
2) Отметьте нарушения синтаксических норм
1.Ощущение красоты, задора, молодости, настоящего праздника, царящие на сцене, передалось и зрительному залу
2.Также большое внимание было уделено на во жилищного характера
3.Эпитет в этом предложении выступает как один из выразительных средств
4.Мы договорились встретиться у памятника Пушкина
5.На картине «Опять двойка» изображен мальчик, который только что пришел со школы
6.Более 50% учителей обучение на различных курсах
7.Кроме прочих достоинств, Иванов был и хорошим специалистом
8.Кто нуждается в дополнительных занятиях, необходимо обеспечить их
9.Несколько птиц Вера подарила зимовщикам острова Диксон, которые там хорошо акклиматизировались
10.Поравнявшись с нами, юноша улыбнулся
2.Маша игралась на детской площадке, надо :МАША ИГРАЛА НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ
3.Я сломала каблук у правого туфля, надо : Я СЛОМАЛА КАБЛУК У ПРАВОЙ ТУФЛИ
5.Сегодня тучи более темнее, чем вчера, надо :СЕГОДНЯ ТУЧИ БОЛЕЕ ТЕМНЫЕ, ЧЕМ ВЧЕРА
9.Мы будем рады зарубежным друзьям, приедущим к нам, надо: МЫ БУДЕМ РАДЫ ЗАРУБЕЖНЫМ ДРУЗЬЯМ, КОТОРЫЕ ПРИЕДУТ К НАМ
ЗАДАНИЕ 21.Ощущение красоты, задора, молодости, настоящего праздника, царящего на сцене, передалось и зрительному залу
3.Эпитет в этом предложении выступает как ОДНО из выразительных средств
8.Кто нуждается в дополнительных занятиях, необходимо обеспечить ими