1. ответьте на во и 11
1. Какой частью речи являются слова живое - неживо
4. Приведите примеры предложений, в которых эти с.
Гательными.
3. Перечислите живые организмы на земле (каждый
4. Перечислите неживые предметы (каждый по 5-6).
5. Как связаны категории одушевлённость/неодуш
живой /неживой?
6. Можно ли утверждать, что живое - всегда одушев
неодушевлённое? Аргументируйте свой ответ.
Следует отметить отсутствие полного совпадения органиче
ского (неживого) с одной стороны, и одушевлённых/неодуш
Объясните лингвистический смысл рисунка, прочитав текст. На основе текста сформулируйте и запишите грамматическое правило.
Шёл дождь и два студента; один в университет, другой шах.
Курьёзность этой фразы основана на том, что в ней в качестве однородных членов предложения выступают слова, обозначающие неоднородные понятия. Что общего между дождём и студентами? Или между университетом и калошами? И вряд ли вы скажете «изучать математику и сорта грибов». На использовании этого приёма строятся каламбуры и различные фразы комического содержания. (По Д. Розенталю)
На полке стояло около сорока(родительный падеж) книг. В ста(родительный падеж) метрах от дома находится оздоровительный комплекс. Участок занимает девяносто(винительный падеж) гектаров земли. По о жителей дома стало понятно, что пятьдесят четыре(винительный падеж) процента проживающих довольны услугами компании. В триста шестьдесят шестой(предложный падеж) квартире слышна музыка.
В две тысячи девятнадцатом(предложный падеж) году будет проведено много мероприятий, посвященных театру.
В сочинении по картине ученик написал около ста пятидесяти(родительный падеж) слов. До подъезда оставалось полтора(тут нету падежа, ведь в буквенном виде это не числительное, а в цифровом виде - не целое) метра.
P.S. Я не знаток, но думаю, что почти все правильно))