1.Озаглавь текст
2.Составь план текста из 3-х пунктов
3.Запиши два во к прочитанному тексту.
(1) «Память как у рыбки». (2) Так говорят про людей с плохой памятью. (3) Про тех, кто быстро забывает важную информацию. (4) Говорят, что это выражение появилось из-за того, что память у рыб на самом деле короткая. (5) Есть такое мнение, что золотые рыбки, например, помнят лишь то, что было три секунды назад.
(6) Однако это миф. (7) Учёные доказали, что рыбы помнят важную для своей жизни информацию долго. (8) Любая рыба всегда будет помнить место, где можно найти пищу. (9) Не забудет укрытие, где она спит. (10) Запомнит опасные для неё предметы, своих врагов и друзей. (11) Даже небольшие рыбки различают и запоминают звуки. (12) Аквариумные рыбки могут ещё и отличать хозяина-кормильца от чужих людей. (13) Они хорошо различают своих старых и новых «сожителей» по аквариуму.
(14) Считают, что миф про плохую рыбью память пошёл от рыбаков-любителей. (15) Пойманная, а затем отпущенная назад в воду рыбка часто снова бросается на крючок с наживкой. (16) Но происходит это вовсе не из-за короткой памяти. (17) У рыбки, вероятно, срабатывает инстинкт добычи. (18) Именно он и заставляет её бросаться на еду. (По материалам Интернета)
Чтобы понять душу Японии, нужно увидеть ее весной, когда цветет вишня, ибо лепестки сакуры – это поэтическое, образное воплощение японского национального характера...
Чтобы понять душу Великобритании, нужно вдохнуть аромат розы, нарцисса, вереска, почувствовать укол острых шипов чертополоха. В цветах Англии народ отразил свой национальный характер: строгость, сдержанность и изысканность, верность традициям и любовь к родной земле.
Чтобы понять душу России, нужно пройти по берёзовой роще и почувствовать мелодичное покачивание нежно-зелёных зубчатых листьев, заглянуть в сад и вдохнуть аромат цветущей калины и рябины, а в поле увидеть скромные стебельки синеглазых* васильков.
Объяснение:
Могу только это! Простите!
3.Тире стоит потому что и подлежащее и сказуемое в данном предложении выражены существительным
5.1:Осенью(обстоятельство выражено существительным ) обилие(подлежащее выражено существительным ) цветов, овощей, фруктов(дополнения выражены существительными) . (повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными членами, распространённое) обилие
6.2: зелёный стоит старый дуб и роняет желуди, но уже оголились вершины берёз (повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное) грамматические основы : 1.дуб стоит и роняет 2. Вершины оголились