В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Goliafos
Goliafos
05.04.2022 01:23 •  Русский язык

1. озаглавить 2. определить главную мысль. 3. определить тип речи. текст: (1)3наменитая артистка выступала в школе, в которой она раньше училась. (2)её попросили станцевать. (з)она закружилась, заколдовала, лицо её стало прекрасным. (4) смотрели на неё, раскрыв (5)в первом ряду сидела девочка с запрокинутым лицом. (6)она сидела так потому, что если не запрокинуть лицо, то можно заплакать, а ей было стыдно плакать при всех. (7)артистка кончила танцевать и заметила девочку в первом ряду, которая с трудом сдерживала слёзы. (8)что-то настолько знакомое почудилось артистке в лице девочки, что она задержала на ней взгляд, хоть и понимала, что неприлично рассматривать человека, собравшегося плакать. (9)потом стали приходить записки с разными вопросами. (10)на одну записку («я хочу танцевать, но меня не приняли в кружок. и ещё я некрасивая. что делать? ») артистка не ответила. (и) не хотелось отвечать на этот вопрос при всех, к тому же ей показалось, что она знает, кто написал записку: лицо девочки с первого ряда, показавшееся ей знакомым, было таким ! (12)артистка сказала: (13)— тут есть ещё одна записка от девочки. (14)пусть она подойдёт ко мне потом. (15)сказав это, артистка поняла, что не ошиблась и совершенно верно угадала, кто написал записку, — так засветилось лицо зрительницы с первого ряда. (16)девочка догнала её на улице. (17)— это я написала записку, — сказала она. (18)— я знаю. я видела твоё лицо. (19)— и вы заметили, что я некрасивая? (20)— это тебе кажется. (21)— я хочу танцевать, а меня не берут. (22)говорят, что я не гожусь, а я не могу не танцевать. (23)— так и танцуй себе на здоровье. (24)— но меня не принимают! (25)— меня тоже не принимали, — сказала артистка. (26)— так как же вы теперь так здорово танцуете? (27)— я всегда хотела танцевать. (28)потому что это главное. (29)пойдём ко мне в гости? (30)артистка готовила обед и думала о девочке, которая тоже хочет танцевать. (31)где она видела это лицо? (32)потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как её тоже не принимали в хореографический кружок. (33)зойка (так её звали в детстве) танцевала дома в одиночестве. (34)ей нравилось танцевать, поэтому она пришла в школьный кружок, где протанцевала какую-то польку. (35) похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость. (зб)это было больно, зойка закусила губу, но всё-таки заплакала. (37)её не приняли. (38)в кружке при доме культуры тоже сказал, что с такими слабыми ногами танцевать нельзя, но нашлась женщина, которая позволила зойке присутствовать на занятиях. (39)приходя домой, зойка становилась у зеркала и командовала сама себе: (40)— первая позиция! руки! (41)коленки не подчинялись. (42)руки с нелепо растопыренными пальцами гребли воздух. (43)тогда она заводила современную музыку и танцевала как умела. (44)потом зойка поступила в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (45)наконец её приняли в театральный институт, потому что она твёрдо знала: на этом свете она может быть только артисткой. (46)люди, которые её экзаменовали, наверное, почувствовали (47)артистка приготовила обед и вошла в гостиную. (48)девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо её было до боли счастливым. (49)и артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо. (50)0на вынула старый альбом и нашла то, что искала. (51)артистка смотрела то на фотографию, то на смущённо застывшую девочку. (52)— взгляни! — сказала она. (53)девочка заглянула в альбом и попятилась. (54)— кто это она. (55)— это я в твоём возрасте. (56)— но как же вы стали такой красивой? (57)— я всегда хотела танцевать, вот и всё. (58)— я тоже хочу танцевать! (59)артистка смотрела на девочку и думала о том, что та непременно будет танцевать. (бо)девочка была похожа на неё, маленькую зойку, и кто-то должен был ей (61)девочка, которая хотела танцевать, припрыгивая, бежала домой. (62)она танцевала, кружилась. (63)и золотые листья вились вокруг неё, танцевали с ней вместе. (64)и счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. (65)это было невозможное счастье.

Показать ответ
Ответ:
Dobro118
Dobro118
16.08.2020 08:50
Никогда не сдавайся .
Стоит только захотеть.
Мечты сбываются.

Главная мысль:автор хотел сказать что если ты очень любишь что то делать то надо стараться заниматься и никогда не сдаваться потому что все получится.

Тип речи: Повествование
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота