1.Озаглавьте каждый текст. 2)Как воздействует мелодия великого музыканта на героиню из текста №1? Аргументируйте свой ответ примерами из текста. 3)Сформулируйте противоречивую информацию текста №2 4.Сравните содержание текстов, стили текстов, цель текстов. Докажите свой ответ примерами из текста.
Самый холодный месяц года январь .Действенно чиста никем нетронутая целина пороши. Гладь , оползень а кругом отдушины в сугробе на ветках изморозь. Кто же тут дышит в снежную форточку? Луна разоблочает тайну , недаром ее величают <медвежье солнышко>.Под сугробом медведица ,лежит она в берлоге,словно в белой колыбели.В тишине звонко треснул сушняк.Медведица сразу поняла :это не мороз. Да , сквозь кусты по сугробам кто-то бредёт напролом .Медведица взъерошила шерсть привстала маленькие злобные глазки хищника засверкали. Ниужели охотники? Лоси! Беспокоиться не нужно .
А долговязые скороходы почуяли , что напоролись на большого зверя но тоже убедились , что он вовсе не опасен , и принились жевать душистую хвою.Откуда нивозьмись прискакал заяц.Внимательно следит красавец -лось за нахлебником . Если он поставит свои уши, значит , что-то опасное .И совсем нибольшой зайчик может оказать услугу гиганту , если первым обнаружит угрозу.
1. Описание. В этом году весна наступила очень рано и радовала нас своим теплом. Распустились подснежники - первые весенние цветы. У них тоненькие зеленые ножки, нежные белые лепестки и просто необыкновенно легкий весенний аромат, который заполоняет всю округу.
2. Повествование. Сегодня в школе у нас был классный час, который мы посвятили Дню Победы. Все подготовили рассказы о героических поступках наших ветеранов, приносили фото своих дедушек и бабушек. На праздник весь наш класс пойдет возлагать цветы к памятнику.
3. Рассуждение. Что такое дружба? Для каждого дружба несет свое понятие, я считаю, что настоящие друзья должны быть и в горе, и в радости. Только настоящий друг не покинет тебя в трудную минуту и не только делом, но и добрым словом.
Самый холодный месяц года январь .Действенно чиста никем нетронутая целина пороши. Гладь , оползень а кругом отдушины в сугробе на ветках изморозь. Кто же тут дышит в снежную форточку? Луна разоблочает тайну , недаром ее величают <медвежье солнышко>.Под сугробом медведица ,лежит она в берлоге,словно в белой колыбели.В тишине звонко треснул сушняк.Медведица сразу поняла :это не мороз. Да , сквозь кусты по сугробам кто-то бредёт напролом .Медведица взъерошила шерсть привстала маленькие злобные глазки хищника засверкали. Ниужели охотники? Лоси! Беспокоиться не нужно .
А долговязые скороходы почуяли , что напоролись на большого зверя но тоже убедились , что он вовсе не опасен , и принились жевать душистую хвою.Откуда нивозьмись прискакал заяц.Внимательно следит красавец -лось за нахлебником . Если он поставит свои уши, значит , что-то опасное .И совсем нибольшой зайчик может оказать услугу гиганту , если первым обнаружит угрозу.
Объяснение:
как-то так
1. Описание. В этом году весна наступила очень рано и радовала нас своим теплом. Распустились подснежники - первые весенние цветы. У них тоненькие зеленые ножки, нежные белые лепестки и просто необыкновенно легкий весенний аромат, который заполоняет всю округу.
2. Повествование. Сегодня в школе у нас был классный час, который мы посвятили Дню Победы. Все подготовили рассказы о героических поступках наших ветеранов, приносили фото своих дедушек и бабушек. На праздник весь наш класс пойдет возлагать цветы к памятнику.
3. Рассуждение. Что такое дружба? Для каждого дружба несет свое понятие, я считаю, что настоящие друзья должны быть и в горе, и в радости. Только настоящий друг не покинет тебя в трудную минуту и не только делом, но и добрым словом.