1. Озаглавьте текст. 2. Выпишите из текста предложение, отражающее его основную мысль.
3. Используя информацию из текста ответьте на вопрос «Какой уровень владения иностранным языком у меня и моих одноклассников?»
Проведенный опрос среди населения показал, что люди делятся на несколько групп: те, кто не знает язык, те, кто владеет базовыми знаниями, те, кто имеют достаточную информацию о нем и те, кто знает язык в совершенстве. Больший процент отдается людям с базовыми знаниями, так как хоть один иностранный язык изучается в школе. Следующая идет группа с достаточным уровнем. Они без проблем могут понимать иностранно говорящего собеседника, говорить с ним, а также читать литературу, понимая ее ссодержание.
Как показывается статистика, человек, который в изучал иностранный язык, берется за обучение еще одного. Это дается намного легче, так как многие языки схожи в своем произношении и написании. Важно понимать, что это будет действительно полезным приобретением. Достигается же красота ценой здоровья, так и тут все усилия идут только на пользу. Интересно, что изучая языки того или иного государства или народа, человек может одновременно с этим получить знания о его культуре и истории. Главное, приложить к этому усилия и немного терпения, и тогда изучение языка не принесет трудностей.
СОЧ
идея жизни — идея . глубочайшее, острейшее чувство жизни пронизывает все великие произведения . какими бы разными художниками ни были гоголь и лермонтов, толстой и достоевский, чехов и бунин, оно всегда ощутимо в их образах как всеобъемлющая кардинальная идея. вспомним наташу ростову, “клейкие листочки” ивана карамазова. именно так: “жизнь полюбить больше, чем смысл её”. этим завораживала весь мир. андре моруа писал: “ не подарит вам такого волшебного ощущения жизни, как писатели”.
, то был главный завет классики будущему — любовное внимание и уважение к живой жизни, к человеку, природе, миру в целом. теперь мы, кажется, можем понять, наконец, что это был не только завет, но и пророческое предчувствие катаклизмов xx столетия, предчувствие грядущих испытаний, которым подвергнутся человек и природа. мировые войны, социальные революции, междоусобицы, военные диктатуры и деспотические режимы резко обесценили жизнь, истощили её ресурсы, обескровили и обездушили её, поставив на последнюю грань, за которой — бездна! вот почему романы а.платонова, е.замятина, в.гроссмана и б.пастернака объединены острейшим переживанием живой жизни. особенно ярко выражена идея жизни в романе б.пастернака «доктор живаго»
кино и театр – два самостоятельных вида искусства. каждый из них изображает жизнь своими средствами. театр появился задолго до появления кино. еще в древней греции на подмостках ставили трагедии софокла и эсхила, комедии аристофана. кино зародилось в конце xix века.
несмотря на множество захватывающих спецэффектов и лихо выполненных трюков, игра артистов в кино не сравнится с игрой их театральных коллег. постановка на сцене подобна маленькой жизни, переиграть которую не в силах даже великий актер. поменять местами эпизоды невозможно. играя, артисты изображают героев так, как написано в пьесе, от начала до конца.
когда смотришь один и тот же фильм, заранее знаешь, что произойдет на экране в следующем эпизоде. помнишь, в каком месте оператор покажет крупным планом лицо актера, а в каком отдалит его от зрителя. в театре спектакль каждый раз смотрится по-новому; артисты могут удивить подачей роли, новой интонацией, другим нарядом, декорацией.
в кино одну и ту же сцену можно переснять несколько раз, если она не получается. съемка фильма начинается с любого фрагмента, независимо от того, в начале картины он будет или в самом конце. в готовый вариант кинокартины входят не все снятые моменты, а только лучшие, потому что при монтаже легко вырезать неудавшиеся сцены.
источник: сочинение на тему может ли кино заменить театр рассуждение