1) Озаглавьте текст. 2) Выпишите из текста предложения, отражающие его основную мысль. 3) В каких частях текста (вступление, основная часть, заключение) находятся эти предложения? Почему? ответ аргументируйте.
Уффикс Словообразовательная единица, выделяющаяся в именах существительных женского рода со значением отвлеченного признака, который назван мотивирующим именем прилагательным (белизна́, голубизна́, желтизна́, кривизна́, крутизна́, новизна́ и т. п.) . суффикс Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением понятия, которое характеризуется признаком, заключенным в мотивирующем имени прилагательном (отчи́зна) . суффикс Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением предмета, часть которого составляет то, что названо мотивирующим словом (голови́зна) . суффикс Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением действия по мотивирующему глаголу (укори́зна).
«Февральская лазурь» - это самая известная картина И. Э. Грабаря. На ней очень точно и в то же время очень эмоционально изображен тихий погожий день в конце зимы. Опушка березовой рощи вся пронизана солнечным светом. Белизна стволов и снега, ослепительно синее чистое небо, глубокие голубые с сиреневым отливом тени, падающие от деревьев - все это придает картине удивительную нежность, красоту и радостное настроение. Чувствуется, что еще морозно, но лучи солнышка уже хорошо пригревают. Весна совсем недалеко, она вот-вот наступит! От таких мыслей становится весело, но в то же время и немного жаль уходящей зимы. Хочется успеть вдоволь насмотреться на ее красоту, надышаться морозной чистотой и свежестью, побродить по этой прекрасной зимней роще. Впереди всех других деревьев автор картины изобразил старую березу. Она высокая, мощная, а ее толстый ствол немного изогнут. Видно, что это дерево прожило немало лет, повидало и вьюги, и ураганы, и вот теперь оно встречает новую весну. Ветки у этой березы сильные и раскидистые. Они кажутся особенно белоснежными на фоне яркого неба. На самом верху осталось много пожухлых листьев. Пройдет не так уж много времени, и они сменятся новыми, зелеными и молодыми листочками. Чуть позади мы замечаем множество тонких юных березок, которые сплелись ветвями, образуя причудливые узоры. Это немного напоминает зимние узоры на оконном стекле. Сквозь стволы и ветки хорошо видно безмятежное лазурное небо. Вверху картины его синева яркая, насыщенная, а у горизонта цвет неба светлеет, становясь почти белым. Изображение небесной глубины и бездонности особенно хорошо удалось автору этого полотна. Пейзаж кажется живым. Как будто бы мы сами стоим на опушке этой тихой, уснувшей до поры березовой рощицы и любуемся ее красотой. Зимняя картина наполнена ожиданием скорого тепла и радостного, светлого пробуждения природы.
Словообразовательная единица, выделяющаяся в именах существительных женского рода со значением отвлеченного признака, который назван мотивирующим именем прилагательным (белизна́, голубизна́, желтизна́, кривизна́, крутизна́, новизна́ и т. п.) .
суффикс
Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением понятия, которое характеризуется признаком, заключенным в мотивирующем имени прилагательном (отчи́зна) .
суффикс
Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением предмета, часть которого составляет то, что названо мотивирующим словом (голови́зна) .
суффикс
Словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном женского рода со значением действия по мотивирующему глаголу (укори́зна).