(1)озеро фушиан ху, находящееся в горах китайской провинции юннань, тектонического происхождения. (2)оно шириной до 7 километров, протяжённость его составляет более 30 километров, а глубина доходит до 180 метров. (3)несколько лет назад группа китайских учёных, оценивая результаты приборных измерений дна озера с гидролокаторов и эхолокаторов, предположила, что на дне может находиться подводный город. (4)для проверки этой гипотезы в 2010 году была организована совместная -китайская экспедиция аквалангистов. (5)о её результатах рассказали общественности леонид гаврилов и евгений спиридонов, руководители проекта с российской стороны.(6)на дне озера фушиан ху, по мнению участников проекта, были обнаружены пирамиды. (7)находка представляет собой классические мегалитические сооружения, превосходящие по сложности исполнения и детальности рисунков египетские пирамиды. (8)они сохранились практически в первозданном виде и не тронуты ни временем, ни человеком. (9)верхняя часть одной из обследованных пирамид находится на глубине около 54 метров, нижняя – около 97. (10)на фотографиях обработанных каменных блоков можно увидеть изображения, похожие на человеческое ухо. (11)данные гидролокатора позволили получить несколько раз отсканированные трёхмерные эхограммы строительных блоков размером от 3 до 5 метров. (12)архитектурный облик пирамид напоминает сооружения культуры майя, размер же блоков близок к мегалитам египетского плато гиза.
(13)кто и когда построил эти пирамиды и почему они оказались скрыты под толщей воды? (14) исследований подводных пирамид озера фушиан ху только начинается.
выполните 9-14
9) определите и запишите основную мысль текста
10) составьте и запишите план текст из трех пунктов
11) чем найденные подводные сооружения напоминают пирамиды южной америки?
12) определите и запишите лексическое значение слова "камеру" из предложения 11. подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении
13) определите стилистическую окраску слова "прощупала" из предложения 3, запишите. подберите синонимы к этому слову
14) объясните значение фразеологизма "без царя в голове", запишите. используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. включите фразеологизм в одно из предложений.
1.В
2.А
3.Г
4.Г
5.С
Задание 2.
1.Название текста:Два плуга
Тема текста:НЕ ЗНАЮ
Основная мысль:Быть трудолюбивым
Тип речи:Разговорный
Стиль речи:Художественный
Задание 3.
И братец рассказал свою историю:
-Я такой блестящий,потому что хозяин мой трудолюбив.Он занимался со мной и чистил,чтобы в следующий раз мною пользоваться.Он чистил меня,мыл и т.д.Мой хозяйн-трудолюбивый человек.
А твой?
Его брат ответил вздыхая:
-Мой хозяйн очень ленив.Он не воспользовался мною ни разу.Он бросил меня в угол и там я стоял все это время
Деепричастие-самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие при основной действии, выраженном глаголом. Деепричастие образуется от глагола.
Мальчик играл в игрушку, УЛЫБАЯСЬ.
Деепричастие похоже на глагол и на наречие.
На наречие: деепричастие не изменяется, как и наречие. и в предложении является определением.
На глагол: деепричастие имеет вид(совершенный и несовершенный)
зависымые слова у деепричастия сущ и прил, стоят в том же числе и падеже, как у глагола.
Деепричастный оборот-деепричастие с зависимыми словами
Улыбаясь весело.
Всегда выделяется запятыми, как и одиночное деепричастие.
Деепричастие несов вида образуется от глаголов несов вида.
Деепричастия сов вида образуются от глаголов сов вида.
Объяснение: