В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
натали577
натали577
20.01.2022 22:39 •  Русский язык

(1) Падал снег. (2) Он засыпал грязную, размокшую дорогу, глубокие канавы по обе стороны, капустное поле с остатками гнилых листьев, ближнюю чахлую
рощицу. (3) Побелела старая разрушенная церковь, использовавшаяся как склад,
тоже теперь разрушенный, и дальше всё пространство до горизонта было белым.
(4) Генаша не видел пространства. (5) Он видел ближнее: пару резиновых
сапог, месивших седую грязь слегка примороженной дороги вкривь и вкось, то
убыстрявших ход, то замедлявших, а то и вовсе спотыкавшихся. (6) И ему, как
телеге за лошадью, приходилось повторять те же движения, и следование чужой
воле, и желание своеволия остались на всю жизнь вбиты в подсознание.
(7) Генаше было холодно в рваном пальтишке и худых ботиночках, грелась
лишь одна его левая рука, крепко зажатая материной рукой, тащившей его за собой.
(8) Матери, наоборот, жарко, телогрейка распахнута, платок сбился, спутанные
волосы падали на потное лицо, она всхлипывала и повторяла:
— Гад!.. Гад гад.., гад!..
(9) Что происходило и куда они идут, Генаша не знал. (10) Он ничего не знал
и не понимал в свои два с половиной года. (11) Обзывала ли мать бригадира,
выгнавшего её из колхозной бригады за невыходы на работу, или генашиного
родителя, или проклятья её вздымались выше, аж в адрес самого инструктора
райкома, что выдворил её из чистенького партийного помещения, куда она пришла
искать личной и социальной справедливости, — то ребёнку было неведомо... (12) Он
ещё не умел ни знать, ни понимать, ни помнить. (13) Он только ощущал. (14) И это
было ощущение холода одиночества. (15) На сердце было горько.
(По О. Кучкиной)
Ольга Кучкина (настоящее имя Ольга Андреевна Павлова, родилась в 1936 году) —
поэт, прозаик, публицист, драматург.
10 В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования
ответа на вопрос: Как вы понимаете смысл фразы: «И это было ощущение холода
одиночества»?
1) На улице было холодно, уже выпал снег.
2) Мать, занятая своими проблемами, не обращала никакого внимания на
состояние маленького сына.
3) Мать не хотела заниматься воспитанием сына, потому что не любила его.
4) Генаша переживает, что мама потеряла работу.
ответ:
11 Какой стиль и тип речи представлены в предложениях 9-15?
Стили
1) художественный стиль
2) публицистический стиль
3) научный стиль
4) разговорный стиль
Типы речи
1) описание
2) рассуждение
3) повествование
4) описание и рассуждение
5) повествование и описаниее
ответ:
Стиль Тип(ы) речи
12 Замените слово «худых» из предложения 7 стилистически нейтральным
синонимом. Запишите это слово.
ответ:
13 В каком предложении средством речевой выразительности является
антитеза?
1) И ему, как телеге за лошадью, приходилось повторять те же движения, и
следование чужой воле, и желание своеволия остались на всю жизнь вбиты в
подсознание.
2) Генаше было холодно в рваном пальтишке и худых ботиночках, грелась лишь
одна его левая рука, крепко зажатая материной рукой, тащившей его за собой.
Матери, наоборот, жарко, телогрейка распахнута, платок сбился, спутанные волосы
падали на потное лицо, она всхлипывала и повторяла:
— Гад!.. Гад ...гад.., гад!..
3) Что происходило и куда они идут, Генаша не знал.
4) Он ещё не умел ни знать, ни понимать, ни помнить.
ответ:
14Из предложения 14 выпишите подчинительное словосочетание со связью
УПРАВЛЕНИЕ.
ответ:
15 Среди предложений 9 - 15 найдите простое односоставное безличное
предложение. Напишите номер этого предложения.
ответ:
16 Установите соответствие между предложениями из прочитанного текста и их
синтаксической характеристикой. К каждому элементу первого столбца
подберите соответствующий элемент второго столбца.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ СИНТАКСИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
А. Падал снег. 1) Простое предложение,
осложнённое однородными членами
Б. Он засыпал грязную, размокшую
дорогу, глубокие канавы по обе
стороны, капустное поле с остатками
гнилых листьев, ближнюю чахлую
рощицу.
2) Сложное предложение, одна часть
которого осложнена обособленными
определениями
В. Побелела старая разрушенная 3) Простое, нераспространённое
ковь, использовавшаяся как склад,
тоже теперь разрушенный, и дальше
всё пространство до горизонта было
белым.
предложение
4) Простое предложение, в составе
которого есть несогласованное
определение
ответ:
А
Б
В
17 Среди предложений 12 – 15 найдите такое, которое связано с предыдущим при
указательного местоимения и однокоренного слова. Напишите номер
этого предложения.
ответ:

Показать ответ
Ответ:
anasteishamrrr
anasteishamrrr
31.03.2022 13:52

Бурый медведь — огромный сильный зверь. У него лохматая коричневая шерсть, чёрные глаза и нос. Мощные лапы, длинные когти. Зубы крепкие и большие. Питается бурый медведь мёдом, ягодами и мелкими грызунами. Медведь — хитрое и осторожное животное. У него слабое зрение, но обоняние и слух очень хорошо развиты. Они ему в охоте. Зиму медведь обычно проводит в берлоге. Однако если за лето и осень у него не накопилось достаточно жира, то он бродит по лесу в поисках пищи. Такой медведь нападает на животных и людей. Медведь красивый, но опасный зверь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lyba228337ggg
lyba228337ggg
01.08.2022 08:12

Вот подлиннее чем в вк.

 

Физика - очень сложный предмет, с которым у меня иногда бывают проблемы. 
В четверти у меня всегда стоит твердая четверка, но ради этого мне приходится уделять данному предмету очень много времени, чтобы понять смысл всего написанного в учебнике, понять все теоремы, сделать для себя выводы.
Самая моя нелюбимая и отнюдь, нелегкая тема, которая дается мне с трудом - тема, связанная с электрическими явлениями. Запомнить всех проводников электричества, непроводников и полупроводников мне было несложно и даже увлекательно, но формулы электрического заряда, задачи с электронами и термины, дались мне с большим трудом, заставив изрядно "поломать" головы. 
Несмотря на эти маленькие неудачи и непонимания, я люблю этот предмет, стараюсь удерживать свою четверку и тщательно выполняю все домашние задания. Если предмет трудный, то это - не повод нелюбить его, это - повод для того, чтобы лишний раз почитать учебник и иметь хорошую оценку по нему. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота