1.Перед вами деформированный текст, в котором
допущены орфографические ошибки, отсутствуют знаки
препинания. Перепишите текст в тетради правильно.
Унас были гости прилетел журавль сел в жолтом балоте
среди кочек и стал накланившись разгуливать коршун
прилител и высматривая сибе дабычу порил ввоздухе
балотная авсянка пикала раскачиваясь на адной тонинькай
трастинке
запишите только те предложения,в которых выделены слова категории состояния. от слов каких частей речи их нужно отличать? 1. ах, няня, няня, я тоскую,
мне тошно,милая моя. 2. волнение света ненавидит,ей душно здесь. 3.мне грустно и легко,печаль моя светла. 4.расстаться казалось нам трудно, но встретиться было б трудней. 5.чу, за белой, дымной тучей глухо прокатился гром. 6.утро такое милое, ясное, но мне немножко грустно. 7.морозило сильнее, чем с утра; но зато так было тихо, что скрип мороза под сапогом слышался за полверсты. 8.как жаль тебя! но об одном подумать так обидно,что вот за мглою и дождем тебя не станет видно. 9.тихо в озере струится отблеск кровель золотых. 10.теперь душистей лес, пышнее тень ночная. 11.горько мне за нас обоих было, и сказать мне правду было жаль. попроси больше объяснений следить отметить нарушение!Яркий пример «универсального человека» (лат. homo universalis): энциклопедист, физик и химик (он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу физико-химических исследований[8][9][10]; его молекулярно-кинетическая теория тепла во многом предвосхитила современное представление о строении материи и многие фундаментальные законы, в числе которых одно из начал термодинамики[11]).
Основоположник научного мореплавания и физической химии[12]; заложил основы науки о стекле.
Объяснение:
И кстати в городе Талдықорғанесть школа М.Ломоносова