1 Переписать предложения, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания.
2 Выделить грамматическую основу (подлежащее и
сказуемое, отметить, чем выражено подлежащее, а также
написать тип сказуемого (простое глагольное – ПГС,
составное глагольное СГС).
3 Рядом с ПГС сказуемым указать его грамматическое
значение (наклонение и время при изъявительном
наклонении).
4 Выполнить синтаксический разбор.
1) Я хотел следовать этому совету Блока.
2)А потом они вышли бы из дома и пошли п..левой
дорогою.
3)Ещё в гимнази.. я начал зачитыват(ь?)ся Буниным.
4) Мне буд..т приятно тебе
5)Пианист начал играть.
6) Он г..рит (не)т..рпением уча(в?)ствовать в
конференции.
7) Пусть все проблемы разрешат(ь?)ся сами.
8) Наступил оч..редной день в деревн...
9) Уж солнце нач..нало прятат(ь)ся за снеговой
хребет.
10) Читая этот рассказ я смог представить
волшебную страну.
С давних пор язык людям понимать друг друга. Человек неоднократно задумывался над тем, зачем он нужен, кто его придумал и когда? И почему он отличается от языка животных и других народов. В отличие от сигнального крика животных, с языка человек может передать целую гамму эмоций, свое настроение, информацию.
В зависимости от национальности, у каждого человека свой язык. Мы живем в России, поэтому наш родной язык – русский. На русском говорят наши родители, друзья, а также великие писатели – Пушкин, Толстой, Лермонтов и другие. Наш родной язык очень красив, народные песни и стихи завоевывают внимание с первых слов. Он позволяет своему народу занимать почетное место в мировом обществе.
В мире много народов и у каждого свой язык, поэтому чтобы лучше друг друга понимать, люди изучают иностранные языки, но никогда не забывают родной. Каждый интересен и красив по-своему. Тот, кто свободно владеет иностранным языком, может работать переводчиком.
Разговаривать – так же естественно как есть, пить, дышать. Однако знание языка не является врождённым, нас этому обучают родители и общество. Речь отличает нас от других людей.
Без знания русского языка, человек не сможет обучаться, работать, общаться с друзьями. И, наоборот, с его люди могут передавать друг другу ценную информацию, традиции и знания из поколения к поколению, делать что-то вместе. Поэтому очень важно ценить язык своего народа, развивать умения вести разговор, и по возможности учить другие языки.
Я хочу, чтобы моя будущая профессия была полезной для людей, интересной для меня и подходила по и возможностям.
Я очень люблю животных, мне интересно изучать среду их обитания, привычки и улучшить условия их жизни. Читая про заповедники в странах Африки, Австралии, Южной Америки, я мечтаю побывать там, принять участие в проводимых экспериментах, направленных на восстановление популяций редких видов животных, на изучение их повадок и лечение. Я твердо решила, что хочу стать зоологом и посвятить свою жизнь изучению диких животных. Ведь не только в жарких странах водятся необычные звери, которых нужно И в нашей стране есть обширные заповедники, в которых живут животные, занесенные в красную книгу и находящиеся на грани уничтожения.
Жизнь разных зверей, уход за ними - все это занимает меня с самого детства, у меня было много разных домашних животных, я умею лечить и ухаживать за ними, не боюсь их и могу поладить с любым зверем. А в мечтах, я надеюсь поездить и поработать в самых знаменитых заповедниках, выращивать гепардов и львов, как Джой Адамс и описывать свои приключения как Д.Даррелл. Именно эти книги разбудили мой интерес и любовь к природе, я надеюсь повторить подвиги главных героев по живой природы и жить такой же необычной и насыщенной жизнью.
Я рассчитываю на то, что моя будущая профессия станет не только работой, но и любимым делом, в которое я буду вкладывать душу и смогу принести пользу для страны и сделать что-нибудь для животных.
Уже сегодня я готовлюсь к будущей профессии – стараюсь читать больше книг по этой теме, смотрю телепередачи и интересуюсь местными заповедниками. На летних каникулах я попробую устроиться в зоопарк и вступить в кружок зоологов, это мне расширить знания и подготовиться к будущей профессии.