В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
loymik
loymik
31.12.2022 10:57 •  Русский язык

1 Перепишите предложения, выделите слова с субъективной оценкой, определите тип оценки и обозначьте морфему.
1 Приехал этот мальчишечка… Парнишечку того звали Ванькой. (Шукш.) 2 Сашенька
такой бледненький, такой слабенький, такой нежненький. (Сол.) 3 Прочитав в глазах
Смурого мелкий собачий страшок, она ответила (Триф.) 4 Там дома коровушка да
заботушка (Лих.) 5 Значит, клубишко имеется? (Шукш.) 6 В кинцо проветрился (Лихон.)
7 Ну и бородищу ты отрастил, жуть! 8 Я двум фирмашкам документацию готовлю.
Какой словообразования используется в словах с субъективной окраской?
2 С приставок ВОЗ- (ВОС-), ПРЕ-, ПРЕД-, СО- образуйте от приведенных
глаголов синонимы, относящиеся к высокому (книжному) стилю.
Образец: оглашать – возглашать.
Гореть, жечь, известить, исполнить, любить, начертать, переживать, пылать, сиять,
скрыть, соединить, терпеть, уведомить.
3 С различных аффиксов образуйте формы экспрессивных глаголов,
относящихся к разговорному стилю.
Образец: бегать – добегаться, избегаться, убегаться.
Болтать, верить, говорить, ездить, звать, искать, курить, лежать, работать, смеяться,
стоять, хохотать, шутить.
4 Определите последовательность слов в словообразовательном гнезде, начиная с
ключевого слова, выделить морфемы, при которых образованы слова.
Определить словообразования. Ферма – фермерский – фермер; фартить- фарт – подфартить; финалистка – финалист –
финал; камыш – камышевка – камышовый; идущий – идти – предыдущий; разжаловать –
жаловать – разжалование; съехидничать – ехидна – ехидный; еж – ежить – съежиться –
съежить; годовой – год – полугодовой; ветреный – ветер – безветрено; июнь – июньский –
предыюньский.
5 Перепишите, укажите окказионализмы, подчеркнув слова в предложениях.
1 Глаза у него были светлые… с прищуринкой (Кон.). 2 Старик невыезжабельный,
круглый год живет на даче. 3 Небо вдруг раздвинулось… и проливалось… голубым
светопадом. (Нос.) 4 Едва раздался слабый треньк, дверь распахнулась (Наг.) 5 Рассветно
и холодно клубилась туманом Десна (Нос.) 6 Весь каменный громозд… был непрочным,
зыбким… (Наг.) 7 «Мое! Мое! Мое!» И так все замоекали - хоть караул кричи (Перм.) 8
Есть у вас такое лекарство – антивлюблин? 9 Мать не то чтобы обиделась, а посушела во
взгляде (Хар.)

Показать ответ
Ответ:
nastyabelova01
nastyabelova01
20.06.2020 09:41

Ок

Объяснение:

Об учителе

Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с

учениками.

Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,

Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель

знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,

Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)

0,0(0 оценок)
Ответ:
qwvt7
qwvt7
03.09.2021 10:33

Каждый человек с самого раннего возраста имеет дело с таким понятием, как забота. Поначалу это качество проявляется через общение с родителями, когда малыш совсем еще не умеет говорить. Со временем происходит осознание чего-то очень важного, нежного, того, что положительно влияет на душу. Оно связано с извне. Это и есть знакомство со словом «забота».

Забота – это участие человека в жизни тех, с кем находится рядом. В этом случае можно говорить и о действиях по отношению к животным, детям, родителям и даже незнакомым людям в некоторых случаях. Наиболее яркой характеристикой этого понятия является отсутствие мыслей о наживе, собственной выгоде. Бескорыстный поступок направлен, как правило, на кому-либо, создание благоприятных условий. При этом нуждающийся человек или животное должны ощущать проявление заботы в виде физического ухода или положительного мысленного влияния.

Противоположными понятиями заботе являются непонимание, эгоизм, которые разрушают внутренний мир людей. В то время как забота является для многих призванием, так как от одиночества, наполняет душу радостью от исполнения добрых дел. Качество соткано из многочисленных положительных характеристик. К ним относятся желание дарить тепло, идти навстречу по зову сердца, а не из-за выгоды, желание видеть окружающих с улыбкой на лице, дружить. То же самое происходит и между животными. Наблюдения за ними не редко приводят к восторгу. Это можно наблюдать и на страницах книги Р. Киплинга «Книга Джунглей», в которой многие животные выстраивают отношения на основе преданности, взаимопонимания и заботе друг о друге. В реальном мире каждое живое существо стремится к тому, чтобы вывести потомство, прикладывая к этому немало усилий. Чтобы ребенок, детеныш животного вырос достойным и сильным в этом мире, необходимо окружить их такой заботой, чтобы в будущем они смогли быть самостоятельными, сильными и чувствовали всегда поддержку рядом.

Неискренняя забота не может принести пользу нуждающемуся, так как рано или поздно будет разоблачена. Посещение больного сестры от злой собаки и многие другие жизненные примеры являются неотъемлемой частью нашей жизни. Но каждое из действий, направленных на участие в ситуации, должно быть искренним и выражать заботу.

Таким образом, тот человек, рядом с которым есть заботливые руки, по-настоящему счастлив. Ведь он имеет защиту, понимание со стороны, надежную опору. Но главное, что забота – это одно из проявлений любви к близким, от которой идет тепло и искренность.

Источник: Сочинение на тему Забота (Что такое забота)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота