1. Перепишите текст. 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.
3. Поставьте прилагательные в нужном роде, числе и падеже.
4. Числительные запишите словами.
Текст
Морские глубины
Вд...ли от побережья на большой глубине (не)растут водоросли, которым необходим солнеч(?)ный свет; здесь есть только фитопланктон, образованный микроскопическими водорослями, свободно плавающими в воде. По этой причине на большой глубине водятся в основном хищ(?)ники; другие рыбы довольствуются фито и зоопланктоном, состоящим из мел(?)чайших беспозвоночных.
На (открытый) (водный) просторах, где нет н...каких укрытий, лишь большие размеры внушить страх хищ(?)нику и предотвратить нап...дение. Поэтому только далеко от побережья и встречают(?)ся крупные морские обитатели: от китообразных, таких как касатки и киты, до (большой) рыб, таких как акула, тунец или рыба-меч.
(Не)большие рыбы прим...няют другие защиты: л...тучие рыбы высоко выпрыгивают из воды, а сардины и скумбрия находят в том, что собирают(?)ся в (многочисленный) стаи.
Землю омывают четыре океана: Индийский, Атлантический, Северный Ледовитый и Тихий. Самый большой - Тихий океан, его площадь 180 миллионов квадратных километров.
Средняя глубина океанов около 4 000 метров. Огромная прот...женность и глубина (не)позволяют разведать дно океанов; в самом деле, крайне трудно и дорого создавать машины выдержать (высочайший) давление, существующее в морских безднах.
картин у Шишкина очень много и утро в сосновом лесу не стала исключением.
в центре картины стоит медведь на дереве и смотрит на небо сам медведь бело-бурый. с лева от центра два медведя который сидят на дереве . во сновном весь план картины занимают деревья. картина в не очень ярких тонах. мне эта картина очень нравится.
В настоящее время SMS-сообщения - коротенькие тексты, передаваемые с мобильных телефонов, особенно популярны среди молодёжи. При этом тексты этих сообщений характеризуются большим количеством сокращений, особым строением фраз, а также символикой, доступной лишь узкому кругу посвященных.
Язык SMS вошел в наш обиход, но он пока ещё мало изучен.
Цель нашей работы - найти некоторые особенности языка SMS, а также попытаться объяснить их причины.
Для достижения этой цели нам понадобится решить следующие задачи:
1:Собрать определенное количество SMS-сообщений.
2:Найти в них и описать особенности в соответствии с уровнями языка: фонетические, графические, словообразовательные, лексические, синтаксические.
3:Сделать вывод о языковом своеобразии и его возможных причинах.
Для решения поставленных задач мы использовали метод частичной выборки, материалом послужили 100 SMS-сообщений, собранных с телефонного опроса.
Объяснение: