1. перепишите текст. р.
необходимо, пропущенные оу
расставляя знаки препинания. вставьте, где
нные буквы и раскройте скобки. - 5
1) стиль проники
2) он стал особенным именно в росс
трагичности (западноевропейского о.
нь проникший в россию в семнадцатом веке особенный.
ым именно в россии. 3) он глубокой и тяжеловатой
западноевропейского барок. о. 4) в нет
вместе с тем более весёлый лёгкий и даже
дии. ) он более казалось бы и
более весёлый лёгкий и даже чуть (легкомысленный. 6) здесь
может быть что-то необычное. 7)
что-то необычное. 7) у запада
лишь внешние элементы использовав их для разных архитект.
зовав их для разных архитектурных затей и
выдумок. 8) это (не)обычно для церковного и нит,
акого и весёлого религиозного сознания такого веселого
церковного . 9) царь давид псалмопевец пляшущий перед
вчегом завета слишком сравнительно с этими развеселыми и
пёстрыми улыбчивыми строениями.
Цитатный план из 4-х пунктов:
1)"Это была головокружительная гонка! "
2)«Ну, Наташенька, родная, покажите сейчас свой характер!"
3)" Опытная гонщица, она действовала сейчас очень хитро."
4)"..Резкий настигающий бросок, чемпионка пересечет линию финиша."
Кульминационный момент:
На стадионе уже увидели показавшихся вдали гонщиц. Наташа шла вплотную за Бабуриной. Алиса не уступала. . Она отчаянно работала руками, старалась вложить всю силу в каждый толчок палкой. Наташа неумолимо шла за ней по пятам своей упрямой, легкой, широкой поступью.
..(Русския язык, Канакина, 2 класс)
Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?