1.перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и соединяя не и ни со словами. расставьте запятые боли-бошка – дух леса ж..вущий в ягодных м..стах, пуще всего на клюкве да на бруснике. сам он большеголовый, рукастый, н..уклюжий, одёжка – рвань в заплатах. носик востренький, а глаза н..поймёшь, н..то
печальные, не…то хитрые. прикинет..ся н..счастненьким старичком выйдет на..встречу и просит .. найти утер..н..ую кош..лку, к..рзинку или ещё что-нибудь. н..льзя под..ават..ся на его уговоры, как бы н..умолял. уступишь – начнёшь о его п..тере думать смотреть по сторонам накл..нят..ся искать – вскочит
на шею, будет водить по лесу. голова разболит..ся, заблуд..шься и вовсе пропадёшь. 2. какая лексика окрашивает этот текст? выделите слова, нехарактерные для языка. сделать только !
Приглагольный творительный падеж имеет основное значение орудия или средства действия: Предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать (Кр.); Старуха подперлась ладонью (Л. Т.) и т.д.
Творительный приглагольный падеж может иметь и значения места, времени, пространства, образа и действия: Клубами чёрный дым несётся к облакам (Кр.); Кони, фыркая, вихрем летели... (Н.); Чуть проторенная дорога вела лесом (А.Н. Т.); - ...Ну, мертвая! - крикнул малюточка басом... (Н.) и др.
Пресс-релиз – даже звучит скучно. Мы привыкли, что это сухая информация «не для людей» (в смысле, только для профессионалов – редакторов и журналистов). Однако бизнес действительно читает и изучает такие тексты. Мало того, хорошие пресс-релизы могут быть интересны даже широкой аудитории.
Так каким должен быть пресс-релиз, чтобы на него обратили внимание? Что нужно в нем писать и какие фишки использовать?
Мы уже рассказывали о том, как создать по-настоящему эффективные пресс-релиз. Сегодня зайдем чуть дальше и покажем примеры пресс-релизов из разных ниш, параллельно озвучивая интересные места и решения в каждом тексте.