В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1.Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. 1) Поэтична наша русская берёза, выр…сшая (где)нибудь на меже между ржа(н, нн)ым и клеверным полем.2) Романтичен (С, с )ибирский кедр поднимающийся, как из скалы, а кроной впутавшийся в обл(о, а)ка, которые весело играя мча(тся, ться) по небу. 3)Уд(е, и)вителен эвкалипт фантастичен баобаб экзотична пальма. 4) Но (ни, не)одно из земных деревьев (не)может сравни(тся, ться) с зам(е, и)чательной славой оливы. 5) Ей вып…ла доля служ…ть символом земной т…шины и бл…гополучия символом мира на земле. 6) Оливк…вую ветвь несёт голубь в св…ём клюве и уродл…вые железные птиц… нач…нённые смертью и ненавистью бе(с, сс)ильны против него. 7) На к…менистой земле ра…калё(н, нн)ой (пол)дневным солнц…м мы поняли, за что вып…ла оливам такая честь ни в одно дерево не вкладывается столько человеческого труда, как в оливу.9) Оливк…вую ветвь в клюве голубя мог бы заменить по-моему только тяжёлый хлебный колос. (По В. Солоухину)

2.Каким членом предложения являются выделенные слова? Подчеркните их как член предложения.

3. Установите, какими обособленными членами осложнено предложение. Предложение выпишите и подчеркните обособленный член предложения. Надпишите, что это4.

Укажите количество грамматических основ в предложении 5. ответ запишите цифрой.

5. Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) предложения 6.

6. Выпишите номер(а) предложения(ий), в котором(ых) есть вводные конструкции.

7. Замените словосочетание «оливковая ветвь», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Запишите его. Укажите главное и зависимое слова, надпишите части речи

8. Определите тип сказуемого в предложении 4. Запишите его

9.Укажите номер предложения с однородными сказуемыми.

10. Среди предложений 5-6 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего согласного.

11.Напишите предложения. Определите вид односоставного предложения. Подчеркните грамматические основы.( предложения писать)

Шила в мешке не утаишь. Белые осколки от посуды. Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье. Сгоряча порубили столетние липы на Садовом кольце…

Нет меры нашему познанию

Показать ответ
Ответ:
1KoTObOpMoT1
1KoTObOpMoT1
01.02.2021 18:29

 Русский язык богат всевозможными средствами для того, чтобы сделать речь ярче и эмоциональнее, насытить ее красками. Говорящий старается сделать свою речь интереснее и содержательнее для слушателя

    У лингвиста И. Б. Голуб есть высказывание: «Повторение слов обычно свойственно эмоционально окрашенной речи». Из этого высказывания следует, что порой рассказчик не удовлетворяется лишь одной фразой и повторяет ее, чтобы полнее и эмоциональнее донести свою мысль: «Ну да, ну да! – оживленно продолжал Пожаров». Рассказчик из текста не может сдержать гордости от своей задумки и дважды повторяет одно и то же. Далее, тот же рассказчик говорит: «Никто ведь не узнает, говорит, только ты один.» Только ты один!» Пожаров хвастается, что ему были ведомы все шалости ребят, а они и не догадывались об этом. Повторяя эту фразу, он как бы насмехается над ними и желает покрасоваться перед своей слушательницей.  

    Я согласна с высказыванием И. Голуб, действительно, повторение одних и тех же слов и фраз позволяет эмоциональнее и красочнее выразить мысль.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dilnaz116
dilnaz116
28.10.2020 04:50

Помню, когда братец сой младший был лет так пяти, любил он слушать сказки, а я любил их рассказывать, и вот, сидим мы вечером, я листаю книгу в поисках новой истории, а Никитка (так зовут моего брата) просит:

— А расскажи мне сказку про свою любимую книжку! — и тычет пальцем в книгу со сказками, которая лежит у меня на коленях.

— Какую? — спрашиваю я.

— Ну, о чём-то странном, необычном… — ответил брат  

Недолго думая, я начал свою историю:

— Эта книга очень старая, я бы сказал ещё «древняя», её читали наши родители и их родители тоже, но однажды, все сказки, будто сговорившись, решили убежать из книги. И вот спрыгивают со страниц буквы: большие, маленькие, курсивом написанные. Бегут куда-то, кричат.

Видит это наш дед, который тогда был совсем ещё маленьким, и начинает плакать, а буквы его спрашивают: «Почему ты плачешь? Обидел кто?»

А дед отвечает:

— А я ж сказки люблю! Читать учусь!

Буквы, немного спрашивают деда:

— Какие сказки любишь?

— Весёлые, где добро побеждает зло, где есть люди и животные, где грусть уходит и становится весело!

Буквы переглянулись, посмотрели на нашего деда, а потом запрыгнули в эту книгу. Теперь и мы читаем эти сказки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота