1)перепишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. объясните, чем вызвано обособление определений, стоящих перед определяемым словом. 1.рассеянный и не к учёбе он постоя…о подвергался наказаниям. 2.выр…сший в нищете и голоде павел враждебно относился к обеспеченным людям. 2)укажи номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.в осколке зеркала, повешенного перед шофёром, римский видел его радостные глаза. 2.на подносе лежала, перевязанная блестящей лентой, толстая пачка. 3.женщина, ухаживающая за больным иваном внимательно посмотрела на профессора. 4.сидящий за столом римский с самого утра находился в дурном расположении духа. 5.на сцену вышла юная красавица в платье, держащая в руках золотой подносик. 5. 3)определи номера предложений, в которых необходимо поставить запятую при определениях. 1.возобновилась морозная и светлая тишина. 2. лесной край загадочный и огромный простирался в сумраке ночи. 3.выходят из-под земли крепко спавшие всю зиму животные. 4.миша покусывал губы сизые после купания. 5.свиридов тепло одетый для полёта казался толстым и неуклюжим. 6. шум моря доносившийся снизу говорил о покое. 4)укажите номера предложений, в которых верно расставлены знаки препинания. 1.берёза,робкая,худенькая,роняла лист за листом. 2. но ты взыграл, неумолимый, и стая тонет кораблей. 3. снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.взволнованные встречей, засыпали они. 5.подгоняемая шестами лодка наша шла хорошо по течению. 5.)найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения. спишите, расставляя знаки препинания. 1.гипербола чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета или героя усиливает эмоциональную окраску речи. 2. тебе всё это рассказал он мой приятель? 3.сосна как дерево смолистое с трудом поддаётся гниению. 4.сергей как прекрасный специалист известен всем. 5.я старался представить себе капитана миронова моего будущего начальника. 6.девочки подростки торопились на занятия.
2. 2 и 3
3.4,5 и 6
4.2,3 и 4
5.Гипербола-чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета или героя,усиливает эмоциональную окраску речи.
Тебе всё это рассказал он,мой приятель(распростр.,приложение)?
Смола,как дерево смолистое, с трудом поддаётся гниению.
Сергей,как прекрасный специалист,известен всем.
Я старался представить себе капитана Миронова,моего будущего начальника(распростр.,приложение)
Девочки-подростки торопились на занятия.
Чем смогла
Учи теорию русского языка,там есть все правила!