1 Перестрой предложения так, чтобы вторые придаточные оказались внутри первых придаточных. Вставь пропущенные буквы. Не забудь о знаках препинания! (В каждое окошко можно записать только один вариант.)
Пример:
Он об_яснил что надо ждать зат_жного дождя если в тихую погоду туман поднимет_ся (к)верху. —
Он объяснил, что, если в тихую погоду туман поднимется кверху, надо ждать затяжного дождя
или Он объяснил, что если в тихую погоду туман поднимется кверху, то надо ждать затяжного дождя.
1) Cл_пой знал что с кустов посыпл_тся роса если он пр_тянет руку в окно.
Как(-ое, -ие) утверждени(-е, -я) ошибочн(-о, -ы) или неточн(-о, -ы)?
2) В СПП с параллельным подчинением придаточные относятся к одной главной части, но являются разными по значению или поясняют разные слова в главной части
При однородном подчинении придаточные предложения между собой могут быть связаны с сочинительных союзов или бессоюзно, подобно тому как связаны между собой однородные члены
Придаточные части всегда выделяются запятыми
заметеная снегом, казалась мне
сказочной тропинкой, которая ведет
в волшебную страну. 2.
Прочитаная книга лежала на столе.
3. Картина, написаная художником
Айвазовским, названая "9- ый вал"
никого не оставляет равнодушным
3. уроки, выученые на сегодня,
были очень интересными.
С деепричастиями. 1. Работая над
этой композицией художник много
читал о Эпохе Возрождения 2.
Накатавшись на лыжах, мы пошли
есть суп. 3. Трудясь для других, ты
обогащаешь себя. 4. Наевшись
лесных ягод, ребята побежали в
деревню