1. Перестройте данные примеры сначала в предложения с однородными членами, а затем в сложносочинённые предложения с союзом и. Постройте схемы. Образец. Раздался звук фабричного гудка ...
1)Раздался звук фабричного гудка и разбудил тишину раннего утра.
[О и О]
2) Раздался звук фабричного гудка, и работа началась. [ ], и [ ].
Мы выехали за город и ... .
Мы выехали за город , и ... .
Но это сочинение на тему:Как воспитать характер?
В буквальном переводе с греческого «характер» означает «чеканка, отпечаток». В психологии под характером понимают совокупность индивидуально-своеобразных психических свойств, которые проявляются у личности в типичных условиях и выражаются в присущих ей деятельности в подобных условиях. Характер — это индивидуальное сочетание существенных свойств личности, выражающих отношение человека к действительности и проявляющихся в его поведении, в его поступках. Характер взаимосвязан с другими сторонами личности, в частности, с темпераментом и Темперамент влияет на форму проявления характера, своеобразно окрашивая те или иные его черты. Так, настойчивость у холерика выражается кипучей деятельности, у флегматика — в сосредоточенном обдумывании. Холерик трудится энергично, страстно, флегматик — методично, не спеша. С другой стороны, и сам темперамент перестраивается под влиянием характера: человек с сильным характером может подавить некоторые отрицательные стороны своего темперамента, контролировать его проявления. С характером неразрывно связаны и Высокий уровень связан с такими чертами характера, как коллективизм — чувство неразрывной связи с коллективом, желание работать для его блага, вера в свои силы и возможности, соединенная с постоянной неудовлетворенностью своими достижениями, высокой требовательностью к себе, умением критически относиться к своему делу. Расцвет связан с умением настойчиво преодолевать трудности, не падать духом под влиянием неудач, работать организованно, проявлять инициативу. Связь характера и выражается и в том, что формирование таких черт характера, как трудолюбие, инициативность, решительность, организованность, настойчивость, происходит в той же деятельности ребенка, в которой формируются и его Например, в процессе труда как одного из основных видов деятельности развивается, с одной стороны к труду, а с другой — трудолюбие как черта характера.
1 Сверкая и искрясь (однородные обст., выраженные деепричастиями), осыпался (сказ) иней с древесных вершин, сбитых падением самолета (прич.оборот).
2.Переехав через гору И спустившись в долину (однородные обст., выраженные дееприч.оборотами) , осененную деревьями (обособл.опред., выраж.прич.оборотом), я увидел(сказ.) минеральный ключ, текущий поперек дороги ( обособл.опред., выраж.прич.оборотом) .
3. Она (Даша) опустила(сказ.) на колени руки, только что вымытые и красные со студеной воды( обособл.опред., выраж.прич.оборотом) ), и, закрыв глаза (обособл. обст., выраженное дееприч.оборотом) , подставляла(сказ.) лицо октябрьскому солнцу.
4. Через несколько минут Вадим Петрович, одетый (соглас.определ.), в шинели (несоглас.определ.) , туго перетянутой ремнем ( обособл.опред., выраж.прич.оборотом) , в фуражке (несоглас.определ.) , еще раз перечел(сказ.) газету, стоя у окна (обособл. обст., выраженное дееприч.оборотом) .
5.В тот же вечер Галка , напевая (обст., выраженное деепричастием) , принялась перебирать(сказ.) письма, скопившиеся за ее отсутствие И кучкой сложенные на ее узенькой кроватке ( обособл.опред., выраж.прич.оборотами) .
6. Хлопковые коробочки, совсем развернувшись (обособл. обст., выраженное дееприч.оборотом) , расплывались(сказ.) в облачка, легкие, пушистые, золотые (обособл.определ.).
7.Бабушка, задумавшись (одиночн.дееприч.), смотрела (сказ.)на портрет, вделанный в черепаховую табакерку ( обособл.опред., выраж.прич.оборотом) , и ничего не отвечала (сказ.).
8.Тяжело опираясь на палку (обособл. обст., выраженное дееприч.оборотом) , он сделал(сказ.) несколько шагов по аллее, прикрытой маскировочной сеткой ( обособл.опред., выраж.прич.оборотом) . .