В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aleksandra231v
Aleksandra231v
06.10.2022 11:32 •  Русский язык

1.Писать о лесах любимое мое занятие в некотором смысле даже гражданская обяза_ость.
2.О судьбах лесов написано (н_) мало но время снова и снова возвращает нас к этой теме.
3.(Не) обыкновенно важна роль леса в истории народов и ц_в_лизации в жизн_ и даже
становлени_ человека. 4.Лес дал человеку первые орудия труда познакомил с огнем и снабдил
материалом для первых костров а и_чезая оставлял после себя пл_д_родный прах. 5.Лес
кормил наших отдале_ых предков снабжая их углеводами жирами белками и витаминами
давал им кров защищая от солнца ветра дождя и мороза от хищных зверей и
иноплеме_иков. 6.Из дерева делались дом и лодка острога и соха колыбель и гроб. 7.Подли_ая
история современной ц_в_лизации началась с изобретения бумаги и книги материал для
которых дал все тот (же) лес.
8.Лес пока продолжает служить человеку свою верную службу. 9.Однако люди давно
заметили что леса на Земле к_т_строфически быстро исчезают. 10.Ученые всего мира
приходят к общему твердому выводу что дальнейшее сокращение лесов (не) желательно и
даже опасно. 11.Леса а_умулируют преобразуют проводят и отражают солнечное тепло. 12.
Леса подымают урожайность полей защищая их от сух_веев пыльных бурь дают приют
диким животным взращивают под своим пол_гом ценные растения и наконец в первозда_ом
своем состоянии леса служат объектом для многих наук расширяющих и углубляющих наше
представление о жизн_ содействуют художественному творчеству воспитанию
маленьких граждан.
26.( ) Вставьте орфограммы-буквы и знаки препинания в тексте-задании
27.( ) Озаглавьте текст, определите тему текста, его главную мысль.
28.( ) Найдите в тексте и выпишите эпитеты и олицетворения.
29. ( ). Из предложения №5 выпишите все деепричастия.

Показать ответ
Ответ:
Lyrryface
Lyrryface
08.04.2023 01:39

Зимой, весной, летом, днём, вечером, утром, осенью, ночью, боком - данные слова можно отнести к именам существительным и наречиям. Домой - может быть наречием и глаголом повелительного наклонения. К какой части речи относится каждое из приведенных слов, нам разобраться контекст.

(Когда?) Зимой (н) у нас будут длинные каникулы.

Я любуюсь (чем?) зимой-красавицей (с).

(Когда?) Летом (н) стояла изнуряющая жара.

Между (чем?) летом (с) севера и юга большая разница.

(Когда?) Днем (н) сон сладок.

Мы гордимся  (чем?) Днем (с) Победы.

(Когда?) Вечером (н) в окнах горят огни.

Я доволен праздничным (чем?) вечером (с).

(Когда) Утром (н) я выхожу на пробежку.

Между (чем?) утром (с) и вечером тянулся долгий день.

(Когда?) Осенью (н) птицы улетают на юг.

В ноябре зима спорит  (с чем?) с осенью (с).

Комары (когда?) ночью (н) не давали уснуть.

Я наслаждаюсь летней (чем?) ночью (с).

Крабы передвигаются (как?) боком (н).

Я ударился (чем?) боком (с).

Я спешу (куда?) домой (н).

(Что сделай?) Домой , посуду!
0,0(0 оценок)
Ответ:
danmirlav
danmirlav
03.02.2020 14:21
Факторы обучения и реакция на них организма студента. общие закономерности изменения работоспособности в процессе обучения. признаки усталости, утомления и переутомления, их причины и профилактика. учебные и самостоятельные занятия по культуре. курсовая работа, добавлен 19.11.2010 2. основы трудовой деятельности изучение основ построения режимов труда и отдыха. анализ реакций организма человека на и умственную работу. понятие комфортных условий трудовой деятельности. требования к состоянию воздуха на рабочем месте. реферат, добавлен 03.06.2015 3. тяжесть труда. классификация производственных факторов при работе с электричеством изучение изменений функционального состояния организма человека под влиянием производственной деятельности. основы техники безопасности при работе с электрооборудованием. режим защиты персонала и разработка рекомендаций по организации трудового процесса. реферат, добавлен 21.08.2011 4. изменение состояния организма студента под влиянием различных режимов и условий обучения объективные и субъективные факторы обучения, реакция на них организма студентов. изменение его состояния под влиянием различных режимов и условий обучения. факторы и способы повышения умственной работоспособности. влияние культуры на эту сферу. реферат, добавлен 20.06.2015 5. классификация основных форм деятельности человека влияние характера и организации трудовой деятельности на функциональное состояние организма человека. метод оценки тяжести труда по энергозатратам, регламентация напряжения функций, нормирование трудовых нагрузок
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота