1. По словам настоящего охотника, дикая утка не представляет ничего особенного, но за неимением другой дичи (дело было в начале сентября) мы отправились в Льгов. 2. Льгов большое степное село, расположенное на болотистой речке Росоте, которая совсем недалеко от села, на расстоянии приблизительно пяти вёрст, превращается в широкий пруд, заросший густым тростником. 3. Мы пошли с
Ермолаем вдоль пруда, но, во-первых, утка птица осторожная - не держится у самого берега; во-вторых, наши собаки вряд ли смогут найти добычу в камышовых зарослях. 4. Спустя какое-то время, наверное, через полчаса, сев в лодку Сучкá, в господского рыболова, мы уже плыли по пруду. 5. К счастью, погода была тихая, и пруд словно дремал. 6. Белые, цвета парного молока, круглые облака, ясно отражаясь в воде, медленно ползли над нами. 7. Вдруг от сильного движения Ермолая, он попробовал достать раненную птицу и всем телом налёг на край, наше ветхое судно наклонилось и торжественно пошло ко дну, правда на вовсе не глубоком месте. 8. Теперь я
без хохота не могу вспоминать бледных и испуганных лиц моих товарищей, вероятно и моё лицо тоже не отличалось румянцем, но тогда, в ту минуту, признаюсь, мне и в голову не приходило смеяться.
Задание № 2. Выпишите номер (-а) предложения (-ий), в которого (-ых) есть вводные или вставные конструкции. В тексте подчеркните эти конструкции.
Задание № 3. Выпишите номер (-а) предложения (-ий), в которого (-ых) есть обособленные определения. В тексте подчеркните эти конструкции (одной волнистой линией).
Задание № 4. Выпишите номер (-а) предложения (-ий), в которого (-ых) есть обособленные приложения. В тексте подчеркните эти конструкции (двумя волнистыми линиями). в господского рыболова
Задание № 5. Выпишите номер (-а) предложения (-ий), в которого (-ых) есть обособленные обстоятельства. В тексте подчеркните эти конструкции.
Задание № 6. Выпишите номер (-а) предложения (-ий), в котором (-ых) есть уточняющие члены предложения. В тексте подчеркните эту (эти) конструкцию (-ции).
Задание № 7. Выпишите номер (-а) предложения (-ий), в составе которого (-ых) есть односоставное предложение. Определите вид (-ы) односоставного (-ых) предложения (-ий).
Задание № 8. Выпишите из текста выделенные жирным шрифтом слова и определите их части речи.
ответ:Жети ата (каз. Жеті ата, «Семь дедов»; кирг. Жети ата, «Семь отцов»; другое значение — «Семь предков»; также встречается вариант написания «Жеты ата») — система составления родословных (шежире) у казахов и киргизов, также и у башкир (ете быуын). Принцип «Жети ата» подразумевал обязательность знания имён своих предков по мужской линии до седьмого колена. Родственники вплоть до седьмого колена считались близкими и несли коллективную ответственность друг за друга[1]; браки между ними запрещались во избежание кровосмешения.
Объяснение:
I. Путешествовать всегда интересно! Поэтому вряд ли найдется такой человек,
который откажется от возможности увидеть новые места. Путешествие — это
незабываемые впечатления, позитивные эмоции и новые знания.
II. Стоит заметить, что люди путешествуют по-разному. Одни отправляются за город и
радуются тихому и спокойному отдыху, другие предпочитают об..ездить разные страны, а
трет..и колесят по родной стране. В Казахстане очень много великолепных мест, которые
стоит увидеть: на юго-западе – теплое побережье Капшагая, на юго-востоке –
великолепные хребты Заилийского Алатау, загадочный Чарынский каньон, на севере –
живописная природа Борового.
III. Туры по родной стране имеют ряд преимуществ по сравнению с турами за границу:
— не нужно оформлять загран-паспорт (время и деньги будут сэкономленны);
— цены на многие туры Казахстана гораздо дешевле, чем на туры в другие страны;
— традиции и быт своей страны привычнее новых;
— да и что бы там не говорили, инфраструктура казахстанского туризма в наши дни
достигла высокого уровня.
IV. Выбирая тот или иной тур, обратите внимание на его стоимость, качество услуг и
комфорт, которые будут предоставляться. Для удобства любой тур можно заранее
забронировать.