1 ) Почему девочка относится к пленному хорошо , старается облег чить его положение в отличие от других героев ? 2 ) В какой момент и почему она перестаёт видеть в нём врага ? Только ли оттого , что он сделал и подарил ей куклу ? 3 ) Почему вначале о девочке сказано : « прыгнет прочь , как коза ди кая » , а позже : « как козочка прыгает » ? 4 ) Почему татары по - разному относятся к Жилину и Костылину ? 5 ) Можно ли назвать Дину смелой , решительной ? Почему ? 6 ) Чем вызвала Дина симпатию у Жилина и у читателей ? 7 ) Чему учит рассказ ? 8 ) Какие нравственные качества ценит в человеке Л. Н. Толстой ? 9 ) Какой литературный приём использует Л. Н. Толстой , описывая Жилина и Костылина ?
Когда мне было 9 лет мне подарили плюшевого утёнка.Игрушка не была новой.Только один раз посмотрев можно понять,что он неухоженный.Меня это расстроило.Я заметила,что у него нету одного глаза да и лапа свисает.Эту игрушку мне подарила бабушка.Я была сильно огорчена не понимая почему мне бабушку подарила это нечто.Зачем?
Шли дни..эта игрушка так и стояла у зеркала.Мама мне говорила:"Если не собираешься с ней играть-выброси".Мне стало грустно.И тут мне пришла идея.Я посветила целый день уходу за игрушкой.
Я его постирала,почистила хорошенько,пришила лапку и пришла пуговичку на место,где должен быть глаз.Я не узнала утенка!Так и хотелось спросить:
-Утёнок!Это ты?
Сегодня бабушка приехала к нам в гости и улыбнулась смотря на утёнка.Я решилась спросить,то что меня так сильно волновало.
-Бабушка,почему ты подарила мне грязного утёнка?
-Он вовсе не грязный,милая.
Он неухоженный,но я знала,что моя внученька подарит любовь этому утёнку.
Я тогда была вне себя от радости.
бабушке!Я поняла,что нужно ценить всё,что приходит к тебе в руки.
У коровы полно ВЫМЯ.
Папуаске нужно ИМЯ
Для сынишки сочинить
И корову подоить.
Но вожак их – ногу в СТРЕМЯ,
Прилепив перо на ТЕМЯ,
Над собою поднял ЗНАМЯ,
Раздувает распри ПЛАМЯ:
Призывает всех опять
Не работать – воевать.
Но не хочет ПЛЕМЯ вновь
Проливать напрасно кровь.
Всем милее мирный ПУТЬ.
Сказку нашу не забудь!
К сожалению, здесь только 8 слов из 11. Но вот ещё одно стихотворение:
Десять слов с концовкой -мя!
Чтоб начать запоминать,
Надо все их срифмовать: ИМЯ, ВЫМЯ,
БРЕМЯ, ВРЕМЯ, СЕМЯ, ПЛЕМЯ,
ТЕМЯ, ПЛАМЯ, СТРЕМЯ, ЗНАМЯ.
Но при этом не забудь:
Всякий раз, как их склоняешь,
Суффикс -ен- ты прибавляешь.
В список вставим слово ПУТЬ.
Все! И можно отдохнуть.